Подготовка к педсовету по здоровьесбережению
|
|
Интернат | Дата: Вторник, 24.11.2009, 17:30 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 323
Статус: Offline
| Ваши предложения по созданию здоровьесберегающего пространства?
|
|
| |
Интернат | Дата: Вторник, 27.07.2010, 16:45 | Сообщение # 46 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 323
Статус: Offline
| Готовимся к устному ответу Многие школьники не считают нужным готовиться к устному ответу. А зря! Чтобы приобретенные знания могли стать базой для последующего изучения материала, необходимо повторять материал, пройденный на уроках, и дома. Для этого читаем заданный параграф, учим определения, даты, все, что выделено жирным шрифтом. Пересказываем текст, отвечаем на вопросы в конце параграфа. Выполняем задания к материалу.
|
|
| |
Интернат | Дата: Вторник, 27.07.2010, 16:45 | Сообщение # 47 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 323
Статус: Offline
| Пересказываем текст Пересказ текста всегда начинается с его внимательного и вдумчивого прочтения. Если ребенок учится в начальной школе, то читаем обязательно вслух. Уточняем по словарю непонятные слова. Готовим план рассказа. Его можно составить по ключевым словам, задавая вопросы к тексту, или при помощи сюжетных картинок, иллюстрирующих текст. При этом талант рисовальщика не имеет значения – достаточно символов или схем. Важно, чтобы были выделены основные мысли каждого абзаца теста. Подбираем слова, характеризующие персонажей рассказа. Затем стараемся восстановить рассказ по составленному или нарисованному плану.
|
|
| |
Интернат | Дата: Вторник, 27.07.2010, 16:46 | Сообщение # 48 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 323
Статус: Offline
| Решаем задачу Для решения задачи по математике или физике сначала уясняем, на какое она правило. Определяем, какие формулы необходимо знать для ее решения. Смотрим, что уже известно из условия, а что необходимо узнать. Делаем чертеж, схему, рисунок, описывающие условие задачи, а также краткую запись условия. Составляем план решения задачи: что мы должны узнать в конечном счете, а какие шаги будут промежуточными и приведут нас к правильному ответу. Когда задача решена, проверяем правильность ответа с двух позиций: с точки зрения здравого смысла (чтобы не получилось полтора землекопа) и делаем математическую проверку.
|
|
| |
Интернат | Дата: Вторник, 27.07.2010, 16:46 | Сообщение # 49 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 323
Статус: Offline
| Учим правило Нерифмованный отрывок из текста всегда запоминается хуже, чем стихи. Тем не менее, правила надо знать дословно. Чтобы запомнить правило, необходимо понять его и уметь объяснить своими словами. А теперь «зазубриваем». Несколько раз читаем правило вслух. Закрываем учебник, пытаемся повторить. Если не получается сразу, то можно подсматривать. Затем пишем правило по памяти, не подглядывая в учебник. Проверяем по книге. Ошибки исправляем красной пастой. Опять закрываем учебник, пишем, проверяем, исправляем ошибки. И так до тех пор, пока правило не будет записано без ошибок. А теперь надо придумать к нему примеры. Через пару часов повторяем правило еще раз. Таким образом, оно откладывается на долгосрочное хранение.
|
|
| |
Интернат | Дата: Понедельник, 13.12.2010, 15:53 | Сообщение # 50 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 323
Статус: Offline
| Комплекс упражнений ФМ для обучающихся I ступени на уроках с элементами письма1. Упражнения для улучшения мозгового кровообращения. И.п. - сидя, руки на поясе. 1 - поворот головы направо, 2 - и.п., 3 поворот головы налево, 4 - и.п., 5 - плавно наклонить голову назад, 6 - и.п., 7 - голову наклонить вперед. Повторить 4-6 раз. Темп медленный. 2. Упражнения для снятия утомления с мелких мышц кисти. И.п. - сидя, руки подняты вверх. 1 - сжать кисти в кулак, 2 - разжать кисти. Повторить 6-8 раз, затем руки расслабленно опустить вниз и потрясти кистями. Темп средний. 3. Упражнение для снятия утомления с мышц туловища. И.п. - стойка ноги врозь, руки за голову. 1 - резко повернуть таз направо. 2 - резко повернуть таз налево. Во время поворотов плечевой пояс оставить неподвижным. Повторить 4-6 раз. Темп средний. 4. Упражнение для мобилизации внимания. И.п. - стоя, руки вдоль туловища. 1 - правую руку на пояс, 2 - левую руку на пояс, 3 - правую руку на плечо, 4 - левую руку на плечо, 5 - правую руку вверх, 6 - левую руку вверх, 7 - 8 - хлопки руками над головой, 9 - опустить левую руку на плечо, 10 - правую руку на плечо, 11 - левую руку на пояс, 12 - правую руку на пояс, 13 - 14 - хлопки руками по бедрам. Повторить 4-6 раз. Темп - 1 раз медленный, 2-3 раза - средний, 4 - 5 - быстрый, 6 - медленный.
|
|
| |
Интернат | Дата: Понедельник, 13.12.2010, 15:54 | Сообщение # 51 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 323
Статус: Offline
| (рекомендуемое) Комплекс упражнений гимнастики для глаз 1. Быстро поморгать, закрыть глаза и посидеть спокойно, медленно считая до 5. Повторить 4-5 раз. 2. Крепко зажмурить глаза (считать до 3, открыть их и посмотреть вдаль (считать до 5). Повторить 4-5 раз. 3. Вытянуть правую руку вперед. Следить глазами, не поворачивая головы, за медленными движениями указательного пальца вытянутой руки влево и вправо, вверх и вниз. Повторить 4-5 раз. 4. Посмотреть на указательный палец вытянутой руки на счет 1-4, потом перенести взор вдаль на счет 1-6. Повторить 4-5 раз. 5. В среднем темпе проделать 3-4 круговых движений глазами в правую сторону, столько же в левую сторону. Расслабив глазные мышцы, посмотреть вдаль на счет 1-6. Повторить 1-2 раза.
|
|
| |
internatpscov | Дата: Четверг, 29.12.2011, 09:41 | Сообщение # 52 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Беляева Татьяна Васильевна
Внеклассное мероприятие по ОБЖ (игра по станциям)
(Размещено в Каталоге статей)
|
|
| |
Интернат | Дата: Вторник, 22.05.2012, 08:48 | Сообщение # 53 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 323
Статус: Offline
| Восемь способов сохранить здоровье школьника
|
|
| |
Lolita | Дата: Понедельник, 24.06.2013, 14:30 | Сообщение # 54 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| http://www.abcyourhealth.com/computer.html - статья "Дети и компьютеры. Очень рекомендую.
Сообщение отредактировал Lolita - Понедельник, 24.06.2013, 14:41 |
|
| |