Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 19.11.2018, 19:36

Сайт школы-интерната города Пскова

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Test category » Test forum » Подготовка к педсовету по здоровьесбережению (Педсовет по здоровьесбережению)
Подготовка к педсовету по здоровьесбережению
ИнтернатДата: Вторник, 24.11.2009, 17:30 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 353
Репутация: 4
Статус: Offline
Ваши предложения по созданию здоровьесберегающего пространства?
Прикрепления: 2534429.doc(29.5 Kb)
 
ИнтернатДата: Понедельник, 08.03.2010, 13:47 | Сообщение # 61
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 353
Репутация: 4
Статус: Offline
Пашкова Л.М. "ПРАВОСЛАВНАЯ ГИМНАЗИЯ ИМЕНИ ПРЕПОДОБНОГО СЕРГИЯ РАДОНЕЖСКОГО"

ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Прикрепления: mk023.doc(21.5 Kb)
 
ИнтернатДата: Суббота, 13.03.2010, 13:22 | Сообщение # 62
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 353
Репутация: 4
Статус: Offline
Севрук А.И., Юнина Е.А.

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЙ УРОК:
КОНЦЕПЦИЯ, ТЕХНОЛОГИИ, МОНИТОРИНГ
(Школьные технологии, 2004, № 2, с.200-208)

Прикрепления: 4176764.doc(130.0 Kb)
 
ИнтернатДата: Суббота, 13.03.2010, 13:36 | Сообщение # 63
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 353
Репутация: 4
Статус: Offline
Л.С. Быстрова,
учитель биологии школы № 8 г. Пскова

ПАСПОРТ ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКА

Прикрепления: 7894294.doc(44.0 Kb)
 
ИнтернатДата: Суббота, 13.03.2010, 13:40 | Сообщение # 64
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 353
Репутация: 4
Статус: Offline
Зыкова Светлана Валерьевна,
учитель биологии «Лицей экономики и основ
предпринимательства № 10» г. Пскова

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ УЧАЩИХСЯ ЛИЦЕЯ № 10 Г. ПСКОВА

http://poipkro.pskovedu.ru/index.p....emid=85

Прикрепления: zicova.doc(46.5 Kb)
 
ИнтернатДата: Воскресенье, 21.03.2010, 12:10 | Сообщение # 65
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 353
Репутация: 4
Статус: Offline
Листовка для обучающихся (Рисунок в прикреплении)

http://trusowo.ucoz.com

Прикрепления: list1.doc(313.5 Kb)
 
ИнтернатДата: Воскресенье, 21.03.2010, 12:12 | Сообщение # 66
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 353
Репутация: 4
Статус: Offline
Стихи: МОУ «Трусовская средняя общеобразовательная школа» Курьинского района Алтайского края

***
Откажись от алкоголя, перестань курить.
И тогда ты будешь очень долго жить.
Занимайся спортом, смейся и шути!
И конечно будет счастье впереди.
Ты не бойся брать гантели, отжиматься, приседать…
И пусть лучшая отметка в твоей жизни будет «5»!

Харахордина Полина, ученица 6 класса

***
Спорт и вредные привычки
Равно как добро и зло
Шагать не могут
Дружно в ногу:
Несочетание налицо!

Если человек курит, например,
А спортом занимается,
То рекорды у него
Ниже получаются…

Нужно выбирать одно:
Выбрал ВРЕД – так будет ЗЛО.
Когда ПОЛЬЗУ – то добро!
Ну, зачем, друзья курить?
Должен воздух чистым быть!
Вдыхай, и радуйся, живи,
Здоровью друг мой не вреди-
Вот о том мои стихи.

Карайван Настя, ученица 5 класса
***
Идёт мне навстречу юный человек:
Совсем мальчика, с милыми губами,
А вот в кармане пачка сигарет
И куплена она на деньги мамы.
И кажется ему, что он уже мужчина,
Но я смотрю презрительно и косо,
И видится в его губах
Мне сигарета - соской.
Трусов Коля, ученик 6 класса

***
Я девчонка озорная
И на месте не сижу:
Утром только встану рано
На пробежку я иду.
Сигареты не курю я,
Лучше спорт, скажу я вам,
Для здоровья– даже лучше -
Вот такой совет я дам.
А спиртное – что такое?
Никогда я не пила,
Но, знаю, от него такой
Противный запах изо рта.

Сусоева Дарья, ученица 8 класса

 
ИнтернатДата: Вторник, 27.07.2010, 16:44 | Сообщение # 67
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 353
Репутация: 4
Статус: Offline
Учим стихотворение

Если удается уловить стихотворный ритм, то заучивание стихотворения превращается в приятное занятие. Можно распевать стихотворные строки, в соответствии с ритмом качать головой и размахивать руками. Но бывает и так, что мелодика стихотворения ускользает, и тогда учим традиционным путем.
Читаем по книге. Представляем все, о чем там говорится. Можно представить мультик или мысленно нарисовать комикс по произведению. Если встречается непонятное слово – смотрим в словаре. Перечитываем, стараясь не подглядывать.
Закрываем книгу и рассказываем по памяти. Сколько подсмотрели – столько раз еще рассказываем.
Стихотворению, как и правилу, надо «отлежаться» в голове. Через пару часов еще раз читаем его и рассказываем.

 
ИнтернатДата: Вторник, 27.07.2010, 16:44 | Сообщение # 68
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 353
Репутация: 4
Статус: Offline
Учим иностранные слова

На небольших полосках бумаги с одной стороны пишем иностранные слова, а с другой – перевод к ним. Пока пишем – запоминаем. Затем берем по одной полоске, читаем слово и подбираем перевод. Можно переводить с иностранного на русский язык, можно – с русского на иностранный. После нескольких занятий полосок будет много, их можно перехватить резиночкой, и не выкидывать, а время от времени повторять слова, оставшиеся от предыдущих уроков.

 
ИнтернатДата: Вторник, 27.07.2010, 16:45 | Сообщение # 69
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 353
Репутация: 4
Статус: Offline
Готовимся к устному ответу

Многие школьники не считают нужным готовиться к устному ответу. А зря!
Чтобы приобретенные знания могли стать базой для последующего изучения материала, необходимо повторять материал, пройденный на уроках, и дома.
Для этого читаем заданный параграф, учим определения, даты, все, что выделено жирным шрифтом. Пересказываем текст, отвечаем на вопросы в конце параграфа. Выполняем задания к материалу.

 
ИнтернатДата: Вторник, 27.07.2010, 16:45 | Сообщение # 70
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 353
Репутация: 4
Статус: Offline
Пересказываем текст

Пересказ текста всегда начинается с его внимательного и вдумчивого прочтения. Если ребенок учится в начальной школе, то читаем обязательно вслух. Уточняем по словарю непонятные слова. Готовим план рассказа. Его можно составить по ключевым словам, задавая вопросы к тексту, или при помощи сюжетных картинок, иллюстрирующих текст. При этом талант рисовальщика не имеет значения – достаточно символов или схем. Важно, чтобы были выделены основные мысли каждого абзаца теста. Подбираем слова, характеризующие персонажей рассказа. Затем стараемся восстановить рассказ по составленному или нарисованному плану.

 
ИнтернатДата: Вторник, 27.07.2010, 16:46 | Сообщение # 71
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 353
Репутация: 4
Статус: Offline
Решаем задачу

Для решения задачи по математике или физике сначала уясняем, на какое она правило. Определяем, какие формулы необходимо знать для ее решения. Смотрим, что уже известно из условия, а что необходимо узнать. Делаем чертеж, схему, рисунок, описывающие условие задачи, а также краткую запись условия. Составляем план решения задачи: что мы должны узнать в конечном счете, а какие шаги будут промежуточными и приведут нас к правильному ответу. Когда задача решена, проверяем правильность ответа с двух позиций: с точки зрения здравого смысла (чтобы не получилось полтора землекопа) и делаем математическую проверку.

 
ИнтернатДата: Вторник, 27.07.2010, 16:46 | Сообщение # 72
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 353
Репутация: 4
Статус: Offline
Учим правило

Нерифмованный отрывок из текста всегда запоминается хуже, чем стихи. Тем не менее, правила надо знать дословно. Чтобы запомнить правило, необходимо понять его и уметь объяснить своими словами. А теперь «зазубриваем».
Несколько раз читаем правило вслух.
Закрываем учебник, пытаемся повторить. Если не получается сразу, то можно подсматривать.
Затем пишем правило по памяти, не подглядывая в учебник.
Проверяем по книге. Ошибки исправляем красной пастой.
Опять закрываем учебник, пишем, проверяем, исправляем ошибки.
И так до тех пор, пока правило не будет записано без ошибок. А теперь надо придумать к нему примеры. Через пару часов повторяем правило еще раз. Таким образом, оно откладывается на долгосрочное хранение.

 
ИнтернатДата: Вторник, 27.07.2010, 16:48 | Сообщение # 73
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 353
Репутация: 4
Статус: Offline
Начинаем выполнять домашнее задание
Дети любят ритуалы и легко им следуют. Пусть приготовление уроков станет одним из таких ритуалов.
Первым делом наводим порядок на рабочем месте школьника. Необходимо проконтролировать, все ли есть для выполнения домашнего задания, удобно ли расположены на рабочем месте письменные принадлежности и учебники, правильно ли освещен стол.
А теперь открываем дневник и классифицируем задания по принципам:
простые и сложные;
письменные и устные;
любимые и нелюбимые.
Не нужно начинать с самого сложного задания. Так как на трудное уходит порой очень много времени, что-то не удается, ребенок ощущает неуспех, у него пропадает желание работать дальше. Начать делать уроки стоит с самого любимого предмета – с того, что точно получится.

ПОНЯТЬ И ВЫУЧИТЬ
Препятствий в обучении можно выделить три:
нарушение принципа постепенности;
непонятное слово или символ, встретившееся в тексте или речи;
отсутствие представления о предмете изучения.
Если нарушается принцип постепенности, у ребенка не получается цельной картины изучаемого предмета. Упустив одно звено в цепочке рассуждений или не проделав практической работы, школьник теряет возможность продолжить полноценное обучение. Поэтому родители должны следить за тем, чтобы школьник поэтапно выполнял все задания.
Если ребенок замедлил темп в обучении, почувствовал, что он соображает хуже, чем 15 минут назад, это значит, что он встретил на своем пути непонятное слово. Это самое серьезное и наиболее часто встречающееся препятствие, а устраняется оно очень просто – при помощи словаря. Выявив причину, действуем по следующему алгоритму:
Находим выше по тексту то слово, которое ребенок не понимает (смысл которого не может передать своими словами).
Открываем словарь, находим толкование слова.
Включаем слово в разговорную речь (ребенок придумывает несколько предложений с этим словом).
Перечитываем весь текст, и если интерес к тексту не спешит появляться, возвращаемся к первому пункту.
Если после того, как ребенок прочитал словарь, слово не стало понятным, значит, речь идет об отсутствии представления о предмете изучения.
Чтобы устранить это препятствие, необходимо сделать предмет изучения наглядным: показать картинку, вылепить его из пластилина.

 
ИнтернатДата: Понедельник, 06.12.2010, 15:55 | Сообщение # 74
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 353
Репутация: 4
Статус: Offline
Рекомендации по поведению на льду.
Прежде чем начать передвижение по льду, надо наметить безопасный маршрут и проверить прочность льда пешней или другим предметом. Опасно проверять прочность льда ударами ноги.
Безопаснее всего переходить по прозрачному с зеленоватым или синеватым оттенком льду при его толщине не менее 7 см. Серый, желтоватый и матово-белый свидетельствуют о непрочности.
При передвижении по льду группой необходимо соблюдать дистанцию 3-5 метров.
Если вы почувствовали, что лед под вами слабый, возвращайтесь по своим следам, делая первые шаги без отрыва от поверхности льда.
При движении автомобиля по льду (ледовая переправа) ремни безопасности должны быть отстегнуты, в особо опасных местах необходимо высадить пассажиров, опустить стекла и приоткрыть дверцу.
На зимней рыбалке не рекомендуется просверливать много лунок на ограниченной площади
Рыбакам также рекомендуется иметь с собой шнур длиной 12-15м с грузом на одном и петлей на другом конце, нож или другой острый предмет, с помощью которого можно будет выбраться на лед в случае провала.
Если Вы провалились под лед.При провале под лед, первое, что должен сделать пострадавший - попытаться освободиться от верхней одежды и обуви, а затем самостоятельно попробовать выбраться из провала на твердый лед.
Не следует беспорядочно барахтаться и наваливаться всей тяжестью тела на кромку льда, которая будет все больше и больше обламываться. Следует спокойно опереться локтями о лед, перевести тело в горизонтальное положение так, чтобы ноги были у поверхности воды, затем ближнюю к кромке ногу следует осторожно вынести на лед и после этого, поворачиваясь на спину, выбраться из пролома. Затем старайтесь следовать тем же маршрутом, по которому вы пришли.
При оказании помощи провалившемуся человеку, надо лечь на лед, раскинув руки и ноги в стороны, подползти к полынье на безопасное расстояние и подать рыбаку веревку, шарф, коловорот или другой предмет, помочь выбраться на крепкий лед.
Пострадавшего, по возможности, следует поместить в теплое помещение или автомобиль, или развести на берегу костер, раздеть, тело растереть, одеть в сухую одежду и дать горячего чая.
 
ИнтернатДата: Понедельник, 13.12.2010, 15:51 | Сообщение # 75
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 353
Репутация: 4
Статус: Offline
(рекомендуемое)
 
Комплекс упражнений физкультурных минуток (ФМ) 
Учебные занятия, сочетающие в себе психическую, статическую, динамическую нагрузки на отдельные органы и системы и на весь организм в целом, требуют проведения на уроках ФМ для снятия локального утомления и ФМ общего воздействия.
ФМ для улучшения мозгового кровообращения. 1. Исходное положение (и.п.) - сидя на стуле. 1 - 2 - отвести голову назад и плавно наклонить назад, 3 - 4 - голову наклонить вперед, плечи не поднимать. Повторить 4-6 раз. Темп медленный.
2. И.п. - сидя, руки на поясе. 1 - поворот головы направо, 2 - и.п., 3 - поворот головы налево, 4 - и.п. Повторить 6-8 раз. Темп медленный.
3. И.п. - стоя или сидя, руки на поясе. 1 - махом левую руку занести через правое плечо, голову повернуть налево. 2 - и.п., 3 - 4 - то же правой рукой. Повторить 4-6 раз. Темп медленный.
ФМ для снятия утомления с плечевого пояса и рук. 1. И.п. - стоя или сидя, руки на поясе. 1 - правую руку вперед, левую вверх. 2 - переменить положения рук. Повторить 3 - 4 раза, затем расслабленно опустить вниз и потрясти кистями, голову наклонить вперед. Темп средний.
2. И.п. - стоя или сидя, кисти тыльной стороной на поясе. 1 - 2 - свести локти вперед, голову наклонить вперед. 3 - 4 - локти назад, прогнуться. Повторить 6-8 раз, затем руки вниз и потрясти расслабленно. Темп медленный.
3. И.п. - сидя, руки вверх. 1 - сжать кисти в кулак. 2 - разжать кисти. Повторить 6-8 раз, затем руки расслабленно опустить вниз и потрясти кистями. Темп средний.
ФМ для снятия утомления с туловища. 1. И.п. - стойка ноги врозь, руки за голову. 1 - резко повернуть таз направо. 2 - резко повернуть таз налево. Во время поворотов плечевой пояс оставить неподвижным. Повторить 6-8 раз. Темп средний.
2. И.п. - стойка ноги врозь, руки за голову. 1 - 5 - круговые движения тазом в одну сторону. 4 - 6 - то же в другую сторону. 7 - 8 - руки вниз и расслабленно потрясти кистями. Повторить 4-6 раз. Темп средний.
3. И.п. - стойка ноги врозь. 1 - 2 - наклон вперед, правая рука скользит вдоль ноги вниз, левая, сгибаясь, вдоль тела вверх. 3 - 4 - и.п., 5 - 8 - то же в другую сторону. Повторить 6-8 раз. Темп средний.
ФМ общего воздействия комплектуются из упражнений для разных групп мышц с учетом их напряжения в процессе деятельности.
 
Форум » Test category » Test forum » Подготовка к педсовету по здоровьесбережению (Педсовет по здоровьесбережению)
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2018
Создать бесплатный сайт с uCoz
Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)