Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 19.02.2018, 18:34

Сайт школы-интерната города Пскова

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 7 из 10«125678910»
Форум » Test category » Test forum » В помощь педагогу: дидактические материалы (Дидактические материалы (памятки, схемы...))
В помощь педагогу: дидактические материалы
ИнтернатДата: Суббота, 20.03.2010, 10:54 | Сообщение # 91
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 353
Репутация: 4
Статус: Offline
Правила записи текста.
1. Запись должна быть компактной, убористой, чтобы на странице уместилось как можно больше текста - это улучшает его обозреваемость.
2. В тексте необходимо применять выделения и разграничения:
- подчеркивание и отчёркивание (для выделения заголовков и подзаголовков, выводов, отделение одной темы от другой). В процессе первой записи выделения лучше делать чернилами, которыми написан весь текст; вторичное выделение можно делать другим цветом (при этом только не следует превращать текст в пестрые картинки);
- отступы (для обозначения абзацев и пунктов плана);
- пробельные строки (для отделения одной мысли от другой);
- нумерацию;
- выделение текста с помощью рамки (обычно в рамки заключают определения, формулы, правила).
Со временем у вас вырабатывается своя система выделений.
3. При записи текста необходимо пользоваться сокращениями.
 
ИнтернатДата: Суббота, 20.03.2010, 10:54 | Сообщение # 92
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 353
Репутация: 4
Статус: Offline
Как делать выписки
Выписать – найдя в источнике нужную мысль, списать ее, записать.
Выписки — наиболее распространенный вид работы над учебной, научной литературой. Они фиксируют для дальнейшего использования нужные, важные места из учебника, книги, журнальной статьи, брошюры, текста. Обычно выписывают отдельные положения, факты, цифровой, другой фактический и иллюстративный материал. Выписки легко объединять по одной теме, после того как прочитано несколько источников.
1. Вчитайся в название статьи, осмысли его.
2. Внимательно читай текст и по ходу чтения коротко выписывай основные мысли.
3. Стремись к краткости записи.
4. Отделяй одну мысль от другой.
5. Закончив работу, выпиши все данные источника.

Ключевые слова.
Ключевые слова — это слова, наиболее существенные для раскрытия темы, обозначающие основные понятия в той или иной предметной области. Их знание позволяет быстро ориентироваться в тексте, находить необходимую информацию воспринимать и усваивать смысл целой фразы, абзаца, текста в процессе чтения.

 
ИнтернатДата: Суббота, 20.03.2010, 10:54 | Сообщение # 93
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 353
Репутация: 4
Статус: Offline
Как составить конспект.
Конспект – краткое изложение или краткая запись содержания.
Виды конспектов: план – конспект, текстуальный (цитатный), свободный, тематический, схематический.
Основные требования к написанию конспекта:
- системность и логичность изложения материала,
- краткость,
- убедительность и доказательность.
Этапы конспектирования
1. Прочитай текст, отметь в нем новые слова, непонятные места, имена, даты; составь перечень основных мыслей, содержащихся в тексте, составь простой план.
2. Выясни в словаре значение новых непонятных слов, выпиши их в тетрадь.
3. Вторичное чтение сочетай с записью основных мыслей автора и их иллюстраций. Запись веди своими словами, не переписывай текст статьи. Стремись к краткости, пользуйся правилами записи текста.
4. Прочитай конспект еще раз, доработай его.
Конспект — систематическая, логически связанная запись содержания читаемого материала, объединяющая план, выписки, тезисы или хотя бы два из этих типов записи. В отличие от выписок и тезисов конспект раскрывает содержание в той последовательности изложения, в которой оно предлагается в читаемом источнике. Для составления конспекта отбирается самая важная и существенная информация. Главные положения выделяются, важные слова, словосочетания подчеркиваются. Каждая новая мысль начинается с новой строки. В конспекте следует указывают: фамилию автора, название источника, место, время его издания, страницы.
План – конспект
Это сжатый в форме плана пересказа прочитанного или услышанного.
Характеристика конспекта: краток, прост, быстро составляется и запоминается; учит выбирать главное, четко и логично излагать мысли, дает возможность усвоить материал еще в процессе его изучения. Все это делает его незаменимым при быстрой подготовке доклада, выступления. Однако работать с ним через некоторое время трудно, так как плохо восстанавливается в памяти содержание.
Этапы работы
1. Составь план прочитанного текста или воспользуйся готовым.
2. Разъясни кратко и доказательно каждый пункт плана, выбери разумную и эффективную форму записи.
3. Сформулируй и запиши вывод.
 
ИнтернатДата: Суббота, 20.03.2010, 10:55 | Сообщение # 94
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 353
Репутация: 4
Статус: Offline
Текстуальный (цитатный) конспект.
Это конспект, созданный из отрывков подлинника – цитат.
Характеристика конспекта: строится из высказываний автора, из изложенных им фактов; используется для работы с первоисточником; к нему можно обращаться неоднократно. Однако он не способствует активной мыслительной работе, как правило, служит только иллюстрацией к изучаемой теме.
Этапы работы
1. Прочитай текст, отметь в нем основное содержание, главные мысли, выдели те цитаты, которые войдут в конспект.
2. Пользуясь правилами сокращения цитат, выпиши их в тетрадь. Форма записи может быть разной, например:
1).............(цитата);
.............(цитата);
............(вывод).
2) основные вопросы; доказательства (цитаты); выводы.
3. Прочти написанный текст, сверь его с оригиналом.
4. Сделай общий вывод.
Свободный конспект
Это сочетание выписок, цитат, тезисов.
Характеристика конспекта: он требует серьезных усилий при составлении; в высшей степени способствует усвоению материала, требует умения активного использования всех типов записей: планов, тезисов, выписок.
Этапы работы
1. Используя имеющиеся источники, выбери материал по интересующей теме, изучи его и глубоко осмысли.
2. Сделай необходимые выписки основных мыслей, цитат, составь тезисы.
3. Используя подготовленный материал, сформулируй основные положения по теме.
Тематический конспект
Это конспект ответа на поставленный вопрос или конспект учебного материала темы.
Характеристика конспекта: он может быть обзорным и хронологическим; учит анализировать различные точки зрения на один и тот же вопрос, привлекать имеющиеся знания и личный опыт; используется в процессе работы над докладом, сообщением, рефератом.
Этапы работы
1. Изучи несколько источников и сделай из них выборку материала по определенной теме или хронологии.
2. Мысленно оформи прочитанный материал в виде плана.
3. Пользуясь этим планом, коротко своими словами изложи осознанный материал.
 
ИнтернатДата: Суббота, 20.03.2010, 10:55 | Сообщение # 95
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 353
Репутация: 4
Статус: Offline
Как составить тезисы
Тезис – положение, кратко излагающее какую-либо идею, а также одну из основных мыслей лекции, доклада, сочинения. Тезисы — вид записи при чтении, позволяющий обобщить материал, изложить его суть в кратких формулировках, раскрывающих все произведение (статью, доклад, параграф). В отличие от конспекта они дают возможность раскрыть содержание читаемого материала независимо от последовательности его изложения в тексте. Тезисы могут быть простыми и краткими (включать только основные положения), а также сложными и полными (включать, кроме основных, второстепенные положения). Они должны вытекать один из другого. Некоторые положения могут быть объединены не в порядке следования в тексте, а в их логической связи. Часть текстов может записываться в виде цитат. Основой для составления текстов является логико - структурная схема текста.
1. Познакомься с содержанием материала, обрати внимание на шрифтовые выделения, эта подсказка тебе поможет в работе.
2. Разбей текст на смысловые блоки (с помощью плана или отчеркиванием).
3. Определи главную мысль каждой части (можно подчеркиванием).
4. Осмысли суть выделенного, сформулируй своими словами или найди подходящую формулировку в тексте.
5. Тезисы пронумеруй – это позволит сохранить логику авторских суждений.
6. Отделяй пробельной строкой один тезис от другого–это облегчит последующую работу с ними.
Аннотация.
Аннотация — предельно сжатое, краткое изложение главного содержания текста. Основным отличием аннотации от реферата является то, что реферат дает представление о содержании оригинала, а аннотация — только о его тематике. Аннотация перечисляет, называет вопросы, проблемы оригинала, но не раскрывает их. Для аннотации характерно использование специальных оборотов, клише.
Структура аннотации:
1. Предметная рубрика. В этом пункте называется область или раздел знания, к которому от
носится аннотируемый материал.
2. Тема.
3. Выходные данные источника.
4. Содержание аннотации.
 
ИнтернатДата: Суббота, 20.03.2010, 10:55 | Сообщение # 96
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 353
Репутация: 4
Статус: Offline
Правила запоминания.
1. Сосредоточься, отвлекись от других мыслей, нацелься на запоминание.
2. Старайся понять основной смысл излагаемого материала, иначе будет действовать механическая память, которая менее продуктивна, чем логическая.
3. Удели особое внимание структуре материала, уясни, чем вызвана такая последовательность его изложения.
4. Отдели основополагающий материал от иллюстративного, который запоминать не надо.
5. Произнеси несколько раз новые слова, даты.
6. Проговори вслух формулировки выводов, законов.
7. Воспроизведи весь материал по плану.
 
ИнтернатДата: Суббота, 20.03.2010, 10:55 | Сообщение # 97
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 353
Репутация: 4
Статус: Offline
Учись правильно выражать свои мысли
1. Чтобы научиться грамотно говорить, надо научиться читать и слушать.
2. Читая, не только вникай в смысл написанного, но и постарайся увидеть, услышать, понять и запомнить художественные особенности языка, речевые обороты.
3. Накоплению активного запаса слов поможет специальная работа: заведи словарь для записи новых слов, тренируй себя в их запоминании и произнесении, подбирай к словам антонимы и синонимы, изучай слова, употребляемые в переносном смысле.
4. Стремись не только понять смысл речи оратора, но и запоминай приемы ее построения.
5. Следи за тем, чтобы в рассказе не встречались слова – паразиты, не допускай ненужных повторов – это обедняет речь.
6. Следи за построением предложений, избегай особенно сложных конструкций.
7. Ежедневно читай вслух по 15 – 20 минут, вникай в смысл текста, определяй, где нужно сделать ударение, паузу, какой оттенок придать речи.
 
ИнтернатДата: Суббота, 20.03.2010, 10:56 | Сообщение # 98
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 353
Репутация: 4
Статус: Offline
Учись работать над понятием
Понятие – логически оформленная мысль о предмете.
Последовательность действия:
1. Назови рассматриваемое понятие, дай его определение.
2. Вычлени ведущие свойства понятия, по которым оно отличается от других понятий этого рода.
3. Приведи пример, конкретизирующий данное понятие, найди область его применения.
4. Попробуй связать его с другими понятиями данного предмета и смежных с ним дисциплин.
5. Употребляя данное понятие, составь небольшой рассказ.

Общий план изучения явления
Явление – то, в чем сказывается, обнаруживается сущность, а также вообще всякое проявление чего-либо.
1. Внешние признаки явления.
2. Условия, при которых оно обнаруживается.
3. Сущность явления и механизм протекания.
4. Связь с другими явлениями.
5. Количественная характеристика (может и не быть).
6. Использование в практике.

 
ИнтернатДата: Суббота, 20.03.2010, 10:56 | Сообщение # 99
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 353
Репутация: 4
Статус: Offline
Учись разъяснять теорию
Теория – учение, система научных принципов, идей, обобщающих практический опыт и отражающих закономерности природы, общества, мышления.
1. Выяви, какие факты, наблюдения послужили основанием для формулирования теории.
2. Назови основные понятия, положения теории.
3. Определи круг явлений, объяснимых данной теорией.
4. Приведи опытные и экспериментальные данные, которые могут служить доказательством правильности теории.
5. Назови области практического применения данной теории.

Научись разъяснять закон.
Закон – связь и взаимозависимость каких либо явлений объективной действительности.
1. Выяви, между какими явлениями или величинами устанавливает связь данный закон.
2. Опиши пути открытия закона.
3. Приведи формулировку закона.
4. Попытайся записать его в символической форме или через математическое выражение.
5. Приведи доказательства в пользу существования закона.
6. Назови области практического применения данного закона.

 
ИнтернатДата: Суббота, 20.03.2010, 12:25 | Сообщение # 100
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 353
Репутация: 4
Статус: Offline
Памятки по чтению

Научить ребенка читать, привить ему любовь к чтению - что может быть труднее и более желанно для любого учителя! Сделать это можно, если с первых уроков незаметно знакомить детей с правилами работы с текстами.

Правила чтения и обращения с книгой

1. Не берите книги грязными руками.
2. Читайте, сидя за удобным столом.
3. Держите книгу не ближе 30-40 см от глаз, с наклоном 45°.
4. Не делайте пометок в книге ручкой или карандашом. Пользуйтесь закладкой.
5. Следите, чтобы освещение падало с левой стороны и было достаточным.
6. Не читайте на ходу и при движении транспорта.
7. Не читайте до усталости. Через 20-30 минут делайте перерыв в чтении.
8. Храните книги в закрытых полках.

Как надо готовить чтение

1. Прочитайте текст, заметьте слова и выражения, при чтении которых допущены ошибки.
2. Прочитайте несколько раз эти слова.
3. Выясните значение всех непонятных слов по словарю или спросите у взрослых.
4. Прочитайте текст повторно, перескажите его.

Учитесь читать правильно

1. Следите за словами на строчке, не переставляйте их.
2. Старайтесь понять то, о чем читаете.
3. При чтении будьте внимательны к каждому слову.
4. Старайтесь не возвращаться к чтению прочитанного слова, если поняли его.
5. Старайтесь при чтении про себя не шептать текст, не шевелить губами.

Учитесь читать выразительно

1. Помните, что нельзя читать текст выразительно, если не понимаете его.
2. Старайтесь мысленно представить себе то, о чем читаете.
3. Определите свое (и автора) отношение к событиям, героям и постарайтесь при чтении передать его интонацией.
4. Определите свою основную задачу чтения (что вы хотите передать).
5. Читайте, четко произнося слова, соблюдая паузы в конце предложения, между абзацами и частями текста.
6. Выделяйте голосом важные места.

(по материалам газеты «Начальная школа» М. Пирогова)

 
ИнтернатДата: Суббота, 20.03.2010, 12:27 | Сообщение # 101
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 353
Репутация: 4
Статус: Offline
Памятки по чтению (Продолжение)

Памятка к работе над сказкой

1. Как называется сказка? Кто ее сочинил?

2. Перечитайте сказку. Как вы думаете, какая она: поучительная, героическая, юмористическая?

3. Кто в сказке действует? Какие это герои?

4. Какие события описываются в сказке?

5. Побеждает ли кто-нибудь в сказке и почему?

6. Найдите в тексте сказки слова и выражения, которые хочется запомнить.

7. Как относится автор сказки (если она авторская) к своим героям?

8. Что из этой сказки запомнилось вам больше всего?

Памятка к работе над басней

1. Как называется басня? Кто ее автор?

2. Прочитайте басню. Какие события в ней описываются?

3. Кто действует в басне?

4. Какими показаны герои басни? Прочитайте, как описывает их автор.

5. Что осуждается в басне?

6. Прочитайте, как автор относится к событиям, описанным в басне? Как он относится к действующим лицам?

7. Что должен понять из этой басни читатель?

8. Какое выражение басни стало крылатым?


Памятка к работе над стихотворением

1. Назовите стихотворение и его автора.

2. Прочитайте стихотворение. О чем рассказывает поэт?

3. Перечитайте стихотворение еще раз. Попробуйте нарисовать словесные картинки к стихотворению. Какие отрывки из стихотворения можно подписать под этими картинками?

4. Какие слова и выражения применил автор, чтобы мы лучше представили себе природу и героев произведения?

5. Какие чувства выразил поэт в стихотворении?

6. Что вам понравилось в стихотворении?

7. Подготовьтесь к выразительному чтению стихотворения.


Работа над лирическим стихотворением

1. Прочитайте стихотворение.

2. Какие картины можно нарисовать к этому стихотворению?

3. Какие чувства автор выразил в этом стихотворении?

4. Какими образными словами автору удалось передать свои чувства?


Памятка к работе над статьей

1. Запомните, как называется статья и кто ее автор.

2. Прочитайте статью. Какие слова и выражения вы не поняли?

3. О ком или о чем эта статья?

4. О каких явлениях природы или событиях рассказывается в статье?

5. Разделите статью на части. Что самое главное в каждой части? Озаглавьте каждую часть? Составьте план.

6. Какова главная мысль всей статьи? Найдите в тексте отрывок или

предложение, где автор говорит о самом главном.

7. Что нового вы узнали из прочитанного?

8. Что вы читали об этом раньше?
(по материалам газеты «Начальная школа» М. Пирогова)

 
ИнтернатДата: Суббота, 20.03.2010, 12:30 | Сообщение # 102
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 353
Репутация: 4
Статус: Offline
Памятки по чтению (Продолжение)

Памятка к работе над рассказом

1. Как называется рассказ? Кто его написал?

2. Прочитайте рассказ. Выясните, когда происходит действие, которое в нем описывается?

3. Назовите действующих лиц. Что вы о них узнали?

4. Что случилось с героями? Как они вели себя? Кто из действующих лиц понравился вам и чем именно?

5. О чем вы думали, читая рассказ?

Выделение главной мысли рассказа

1. Внимательно прочитайте рассказ.

2. Выберите непонятные слова и образные выражения, сами объясните их или задайте вопрос о том, что вам непонятно.

3. Ответьте на вопросы, напечатанные в конце рассказа.

4. Определите главную мысль рассказа.

Составление плана

1. Разделите рассказ на части.

2. Мысленно нарисуйте картину к каждой части.

3. Озаглавьте каждую часть своими словами или словами текста, запишите заголовки.

4. Перескажите прочитанное: близко к тексту; кратко.

Выработка умения пересказывать полно

Задание. Подготовьте подробный пересказ небольшого рассказа.

1. Прочитайте рассказ (медленно и внимательно, чтобы не перепутать

последовательность событий).

2. Наметьте его основные смысловые части (картины).

3. Подберите заголовки к частям (своими словами или словами из текста).

4. Перескажите весь рассказ по плану при закрытой книге.

5. Проверьте себя по книге, бегло просмотрев рассказ.


Выработка умения пересказывать кратко

Задание. Составьте сжатый пересказ по плану.

1. Перечитайте текст.

2. Составьте план (определите части, выделите в них главные предложения, озаглавьте их).

3. Расскажите о главном в каждой части.

4. Перескажите рассказ сжато, используя план, отразите самое главное в нем и главное в каждой части.

5. Проверьте, нельзя ли пересказать рассказ еще короче, но не пропуская главного. Сравните подробный и сжатый пересказы (если они были ранее составлены).

Выработка умения отвечать на вопрос по прочитанному тексту

Задание. Ответьте на вопросы.

1. Прочитайте вопросы (вопросы даются заранее, чтобы дети целенаправленно читали текст).

2. Прочитайте рассказ (необходимо думать об ответах и отмечать в тексте места, важные для ответа на вопросы).

3. Найдите в тексте ответ на каждый вопрос (вопрос следует отметить галочкой).

4. Проверьте себя: закройте книгу и ответьте (про себя) на все вопросы.

Выработка умения составлять план текста

Задание. Составьте план рассказа.

1. Перечитайте весь рассказ (наметьте для себя его части).

2. Разделите рассказ на части, отметив начало каждого рассказа галочкой (одна часть отличается от другой содержанием).

3. Перечитайте первую часть, выделяя в ней главное (отметьте главные места в тексте и выпишите их в тетрадь).

4. Озаглавьте эту часть (выразите главное в одном предложении и запишите свой заголовок в тетрадь).

5. Эту же работу выполните при чтении следующих частей.

6. Проверьте себя: прочитайте план, просмотрите рассказ, убедитесь в том, что план отражает главное (не упущено основное, не повторяются заголовки, заголовки помогают вспомнить содержание рассказа).

Выработка умения составлять рассказ о герое (или выборочный рассказ по одной сюжетной линии)

Задание. Составьте рассказ о герое.

1. Перечитайте про себя произведение, отметив галочкой текст, относящийся к данному действующему лицу (событию).

2. Определите, о чем говорится в каждом отрывке.

3. Расположите отрывки по порядку, подумайте, как их можно объединить (поставьте порядковые номера).

4. Продумайте порядок своего рассказа, еще раз перечитав отмеченные отрывки.

5. Подумайте, какое отношение вызывает у вас этот персонаж.

6. Составьте рассказ про себя.

7. Проверьте себя, не упустили ли вы что-нибудь важное.

8. Расскажите, пользуясь своими пометками или коллективно составленным планом.

(по материалам газеты «Начальная школа» М. Пирогова)

 
ИнтернатДата: Суббота, 20.03.2010, 12:32 | Сообщение # 103
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 353
Репутация: 4
Статус: Offline
КАК РАБОТАТЬ С УЧЕБНИКОМ
РАБОТА С ЗАГОЛОВКОМ
Внимательно прочти заголовок и сформулируй для себя, о чем пойдет речь в тексте.
Вспомни все, что ты уже знаешь на эту тему.
Поставь вопросы, на которые, по твоему мнению, в тексте будут даны ответы. После этого приступай к чтению текста.
РАБОТА С ТЕКСТОМ
Обращай внимание на непонятное в тексте.
Выпиши непонятные слова.
Посмотри в словарик или обратись с вопросом к тому, кто тебе поможет.
ДИАЛОГ С АВТОРОМ
Какой вопрос задает тебе автор произведения?
Как он сам на него отвечает?
ВЫДЕЛЕНИЕ ГЛАВНОГО
Старайся отделить главное от второстепенного.
По ходу чтения составляй устный или письменный план.
Составляй схему, таблицу, подбирай опорные слова.
Делай выписки. На протяжении работы старайся представить себе то, о чем читаешь.
Перескажи текст по плану. Проверь себя.
РАБОТА С ВОПРОСАМИ В КОНЦЕ ТЕКСТА

Прочти вопросы. Ответ найди в тексте, отметь карандашом. Закрой книгу и ответь на все вопросы не вслух, а про себя.

http://www.school-city.by/index.p....mid=143

 
ИнтернатДата: Суббота, 20.03.2010, 12:33 | Сообщение # 104
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 353
Репутация: 4
Статус: Offline
РАБОТА НАД ЛИТЕРАТУРНЫМ ПРОИЗВЕДЕНИЕМ.
СТИХОТВОРЕНИЕ.
Как называется стихотворение? Кто его автор?
Прочти стихотворение. О чем оно?
Какие чувства автора выражены в нем?
Какими словами автору удалось выразить свои чувства? Какие из них тебе особенно нравятся?
Какие картины можно нарисовать к этому стихотворению?
Приготовься передать выразительным чтением авторские чувства: выдели логические ударения, расставь логические паузы, определи интонацию чтения. Поупражняйся в выразительном чтении.
РАССКАЗ
Как называется рассказ? Кто его автор?
Прочти рассказ. Какие действия происходят в нем и когда?
Назови действующие лица. Что ты о них узнал? Что случилось с героями? Какие поступки они совершили и как себя вели? Объясни поступки и поведение героев. Кто из действующих лих понравился и чем именно?
О чем ты думал, читая рассказ?
БАСНИ
Как называется басня? Кто ее автор?
Прочти басню. Какие события в ней описываются?
Кто действует в басне?
Какими показаны герои в басне? Прочти, как описывает их автор.
Что осуждается в басне? Какова ее мораль?
Прочти, как автор относится к действующим лицам и событиям, описанным в басне.
Что должен понять читатель из этой басни?
Подготовься к выразительному чтению басни и чтению по ролям.
СТАТЬЯ
Запомни, как называется статья и кто ее автор.
Прочти статью. Какие слова и выражения тебе непонятны? Выясни их значение.
О ком или о чем эта статья?
О каких явлениях природы или событиях рассказывается в статье?
Раздели статью на части. Выдели главное в каждой части. Озаглавь части. Составь план.
Какова главная мысль всей статьи? Найди в тексте отрывок или предложение, где автор говорит о самом главном.
Что нового ты узнал из прочитанного?
http://www.school-city.by/index.p....mid=143
 
ИнтернатДата: Суббота, 20.03.2010, 12:33 | Сообщение # 105
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 353
Репутация: 4
Статус: Offline
МАТЕМАТИКА
Алгоритм работы над задачей
Прочти текст задачи по частям.
Составь графическую схему.
Составь выражение.
Найди результат.
Проверь решение и запиши ответ.
 
Форум » Test category » Test forum » В помощь педагогу: дидактические материалы (Дидактические материалы (памятки, схемы...))
Страница 7 из 10«125678910»
Поиск:


Copyright MyCorp © 2018
Создать бесплатный сайт с uCoz
Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)