Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 14.08.2018, 17:05

Сайт школы-интерната города Пскова

Меню сайта
Форма входа

ГИА - 2014

Государственная итоговая аттестация - 2014 Кодификаторы ГИА-2014 (Математика) Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2014 году My WebPage
                   Государственная итоговая аттестация - 2014
 
     Порядок  проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования
                     
 
      Информация об итогах проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов, сдающих выпускные экзамены в новой форме в 2012/2013 учебном году
 
 
                          План-график подготовки к ГИА в 2013-2014  учебном году             
                        

                         http://internatpscov.ucoz.ru/load/1-1-0-35                         

                       ГИА -2013/Инстркутаж ЕГЭ-2013 (Инструкция для выпускников и организаторов по проведению ЕГЭ-2013; Инструкция по заполнению бланков ЕГЭ-2013; Инструкция по замене ошибочных ответов; Типичные ошибки в бланках): http://internatpscov.ucoz.ru/load/1-1-0-35
 
                            Вопросы и ответы по процедуре проведения ГИА:  
                          http://internatpscov.ucoz.ru/load/1-1-0-35
 
                           Официальный информационный портал Государственной итоговой аттестации  http://internatpscov.ucoz.ru/load/1-1-0-35

                            

                            Государственная (итоговая) аттестация - нормативная база:  Региональные документы http://edu.pskov.ru/gosudarstvennaya-itogovaya-attestatsiya-normativnaya-baza


                       Продолжительность экзаменационных работ

Время проведения экзаменов, которые длились 4 часа, в соответствии с требованиями СанПиН сокращено на 5 минут (с 240 до 235 минут).  

Предмет  ГИА

Русский язык             3 часа 55 минут (235мин)

Математика   3 часа 55 минут (235мин)

Литература    3 часа 55 минут (235мин)

Физика           3 часа (180мин) 

Химия            2часа (120мин)

Биология        2 часа 20 мин (140мин)

География      2 часа (120мин)

История         3 часа (180мин)

Обществознание       3 часа (180мин)

Иностранный язык   2часа 16 минут (136мин) 


                

              Памятка «Психологическое сопровождение  ГИА» для выпускников

 

 Как научиться психологически готовить себя к ответственному событию? Предлагаем некоторые рекомендации, которые позволяют успешно справиться с задачей, стоящей перед Вами:

· Оцени, что больше всего тебя пугает в процедуре ГИА? Составь список тех трудностей, с которыми, по твоему мнению, придется столкнуться. Это поможет разобраться в проблемах и в их осознании тобой;

· Вспомни, была ли у тебя на предыдущих этапах похожая трудность? Удавалось ли тебе справиться с ней и как? Что именно помогло справиться? Подумай, что бы ты сделал по-другому. Что именно из этого положительного опыта тебе помогло бы и в этот раз;

· Осознай, кто мог бы помочь тебе в ситуации подготовки к ГИА: родители, друзья, Интернет, педагоги или еще кто-либо. Проявляй инициативу в общении по поводу предстоящего события;

· Особое внимание удели организации комфортной домашней обстановки: создай для себя удобное место для занятий, которое стимулировало бы тебя к приобретению знаний;

· Удели необходимое внимание изучению инструкций по проведению и обработке материалов единого государственного экзамена, что позволит тебе избежать дополнительных трудностей;

· Если ты испытываешь боязнь или страх по поводу возможной отметки, которая могла бы тебя не удовлетворить, то постарайся понять, что сама по себе эта тревожность может иметь положительный результат, так как помогает повысить активность и саморегуляцию;

· Используй такие формулы самовнушений:

 Я уверенно сдам экзамен.

 Я уверенно и спокойно справлюсь с заданиями.

 Я с хорошим результатом пройду все испытания.

 Я спокойный и выдержанный человек.

 Я смогу справиться с заданием.

 Я справлюсь.

 Я должен сделать то-то и то-то....

Эти самовнушения, повторенные в медленном темпе несколько раз, перед сном, «запишутся» в программирующем аппарате мозга, помогут тебе быть спокойным, уверенным и мобильным.

 

                                  В день перед экзаменом

 

- День сдачи ГИА - очень важный для тебя день. У тебя уже есть положительный опыт сдачи экзаменов в прошлом, воспользуйся им.

- Осознай то, что ГИА не свалился на тебя, «как снег на голову». Ты прошел достаточную подготовку к нему на предварительном этапе. В этом тебе помогали родители и учителя.

- Мобилизуй свое внимание, сконцентрируйся на успешном выполнении всех заданий - это поможет справиться с ситуацией.

 - Постарайся сразу сосредоточиться после того, как ты получил текст заданий. Не отвлекайся на посторонние раздражители (шорохи, звуки, разговоры). Перечитывай каждый вопрос дважды, убеждаясь, что ты правильно понял то, что от тебя требуется.

- Если тебе не сразу удается сосредоточить внимание, ты отвлекаешься и испытываешь тревожность по поводу ситуации. Успокойся, присмотрись - тебя окружают такие же сверстники и учителя, которые так же, как и ты, заинтересованы в успехе.

- Сначала пробегись глазами по всем заданиям и начинай с более легких, а сложное оставь на потом. Это поможет тебе быстро включиться в работу и приобрести уверенность в своих возможностях на все время работы.

- Не спеши сразу вписывать правильный ответ, еще раз перечитай задание до конца, убеждая, тем самым, себя в верном выборе. Это поможет избежать досадной ошибки.

- При выполнении следующего задания старайся отвлечься от предыдущих и сосредоточиться только на новом задании, даже если в прошлых заданиях ты, как тебе кажется, испытал неудачу.

- Обязательно рассчитай приблизительное время на выполнение каждого задания, оставив достаточно времени на проверку всех заданий.

- Если ты испытываешь серьезные затруднения по поводу решения тех или иных заданий, примени все свои ресурсы, связанные с предыдущим опытом освоения предмета и помни, что тестовые задания рассчитаны на максимальный уровень трудности. Поэтому постарайся набрать максимальное количество баллов по всем легким заданиям, и количество решенных тобой заданий вполне может оказаться достаточным для хорошей оценки. 

 

                                     Экзамены – это испытание.

 

 Всю жизнь все непрерывно сдают экзамены: преодолевают страх, защищают, переплывают, забираются, изучают, принимают решения. Чем больше преодолено в прошлых испытаниях, тем лучше человек подготовлен к очередным из них.

 Вот и ГИА– воспринимай их как очередное испытание. Конечно, оно необычное, раньше ведь таких у тебя не было и твое поколение – первое.

 Ты же всегда хотел (-ла) быть взрослее и самостоятельнее – час настал!

 

Стресс – это хорошо, это даже бодрит!

 Для преодоления испытаний у человека есть универсальный механизм – стресс. Коротко говоря – это выброс адреналина и других стимуляторов организма. Они мобилизуют скорость мышления, память, работоспособность и выносливость – вообще все!

 Многие любят это состояние напряжения, соревнования и даже опасности, стремятся к ним – спортсмены, например, люди опасных профессий.

 

Нервы мешают?

 Сейчас тебе важно разобраться, насколько ты можешь полагаться на свои нервы и на способность успешно использовать или преодолевать стресс?

 Вариантов всего-то два:

 Первый: У тебя крепкие нервы и ты можешь на них рассчитывать на протяжении всех ЕГЭ. В этом случае мы объясним тебе, как их мобилизовать и дальше не мешать им правильно работать.

 Второй: Нервы слабы, и возникает чувство, что они могут подвести в любой момент. А в этом случае мы объясним тебе, как их готовить к испытаниям и повышать твои способности в ситуации стресса.

 Приступим.

 

Первый вариант: У тебя крепкие нервы.

 Если ты узнаешь себя в большинстве из приведенных ниже характеристик, считай, что твои нервы – как раз крепкие.

С детства ты не боялся (-лась) риска, а рискуя – даже нравился (-лась) себе!

Всегда интересовался (-лась) окружающим миром, многое облазил и исследовал (-ла).

Уже к концу младших классов школы учился (-лась) самостоятельно, почти без помощи родителей.

Дальше в 5-7-х классах твоя успеваемость не снизилась или даже улучшалась.

Тебе были интересны самые разные ситуации испытания способностей, знаний, умений, силы и смелости, а «предстартовые» волнения были тебе приятны.

Экзамены и подготовка к ним были для тебя привычным делом.

На самих контрольных и экзаменах ты был (-ла) радостно возбужденным (-ной), делался (-лась) более собранным (-нной), а мышление и сообразительность ускорялись.

Тебе было радостно делиться с родителями, одноклассниками и друзьями своими достижениями, в том числе и в учебе, помогать им в подготовке к экзаменам.

Неудачи на экзаменах по-хорошему злили, после них хотелось «выступить» лучше; никогда не думал (-ла) о себе как о потерянном или неполноценном человеке.

 

Если ты с крепкими нервами, твоя текущая задача – мобилизуй свои мозги и дальше не мешай им работать!

 Сначала самые простые, можно сказать «бабушкины» советы.

 Питайся регулярно и часто, раз 5 в день или чаще, но не перед сном.

 Ешь подряд все, что с витаминами – овощи, фрукты, ягоды (брусника, клюква, черника, черная смородина), лимоны и апельсины.

 Не занимайся по ночам – заканчивай занятия не позже 22-23оо.

 Перед сном около часа отдыхай и переключай внимание на что-то спокойное (а не на боевики или фильмы «про любовь»).

 Спи не меньше 8-ми часов; можно в начале второй половины дня – еще 1,5 часа сна.

 Занимайся примерно так, как в институте, «парами» – по 1,5 часа.

 Умей переключаться: в получасовых перерывах между «парами» применяй приемы переключения внимания – чашку чая/кофе, послушай успокаивающую музыку, посмотри короткий фильм (мультики, передачи о природе и т.п.), юмористическую передачу, подвигайся под бодрящую музыку (типа аэробики), ненадолго позвони другу/подруге.

 Применяй прохладный или контрастный душ с утра и успокаивающие теплые ванны вечером (хвойные, ароматизированные). Попроси родителей поочередно делать тебе массаж головы и шейно-воротниковой зоны (утром разминаниями и по китайским точкам – интенсивный, стимулирующий; вечером поверхностным растиранием – успокаивающий).

 На время подготовки и сдачи экзамена  никакого Интернета! Если только он не требуется тебе только для подготовки.

 Ничего искусственно воздействующего на мозги. Никакого алкоголя! Напомним, что к нему относится и пиво, и алкоголь содержащие коктейли. Никаких стимуляторов – ни лекарственных, ни, тем более, кустарных и наркотических! Все это – путь к зависимости от них: в ситуации стресса она возникает очень быстро!

 Теперь – о более сложных способах обеспечения успеха.

 Ты – сам себе психотерапевт.

 Каждый человек имеет массу способов мобилизовывать себя и преодолевать трудности, возникших у него на основе жизненного опыта.

 Сначала определи свой потенциал достижений. Перед самим началом подготовки к ГИА или ЕГЭ вспомни все свои достижения в учебе и в любых самостоятельных делах (их может оказаться и сотни!) и почувствуй себя в каждом из них. Эти состояния называют «Я победитель!». Похвали себя за каждое из них. Далее на протяжении всей подготовки к  ГИА думай и поступай как победитель!

 Перед началом каждого занятия или перед экзаменом представляй себя в состоянии «Я победитель!» и удерживай себя в нем до конца каждого экзамена.

 Можешь применять аутотренинг.

 Для этого при закрытых глазах в положении лежа или полулежа проведи самовнушения расслабления в мышцах рук, ног, туловища.

 Как начнешь это чувствовать, перейди к внушению теплоты и тяжести в них, ровного и спокойного дыхания и сердцебиения, прохлады у лба.

 Дальше начни мысленно воспроизводить картины своих прежних успехов с похвалой себя за каждый из них и на этой основе внушай себе уверенность и спокойствие в подготовке и на экзаменах, готовность к успеху.

 Наконец – произнеси про себя формулы бодрости и выхода из сеанса аутотренинга, сосчитай до 5 и открой глаза.

 Продолжительность одного сеанса аутотренинга – 10-15 минут. Проводи до 5-6 таких сеансов в день – при утреннем пробуждении, в промежутках между занятиями, перед сном (в этом случае – без формул бодрости и выхода из сеанса).

 Тренируй свою способность к волевой мобилизации. Проанализируй способы, какими ты начинал успешные для себя дела и поддерживал себя при возникновении препятствий – что говорил себе, какие вызывал настроения, какие отдавал себе приказы о начале дела. Составляй план действий на каждый следующий день, а также – на случай возникновения препятствий. Представь, что бы делали в твоей ситуации твои любимые герои из книг и фильмов, или авторитетные для тебя взрослые, и поступай также – они не подведут!

 


Поиск
Календарь
«  Август 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2018
    Создать бесплатный сайт с uCoz
    Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)