Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 29.03.2024, 16:27

Сайт школы-интерната города Пскова

Меню сайта
Форма входа

Блог

Число месяц год 
Группа № , количество детей 
Воспитатель 
1. Преемственность в работе воспитателя и учителя.
• наличие дневников связи
• взаимопосещение (уроков и часов самоподготовки)
• беседы воспитателя с классными руководителями, учителями- предметниками
• выработка единых требований
• посещение собраний в школе
• совместное проведение внеклассных мероприятий
• знание воспитателями учебных программ
• правильная дозировка домашнего задания и инструктаж по его выполнению
• прорешивание учителем трудных задач, примеров
• изготовление дидактического, наглядного материала.
2. Организация самоподготовки.
• психологическая готовность учащихся к началу самоподготовки
• внешний вид учащихся (аккуратность, опрятность, чистота рук, одежды, причёска, наличие сменной обуви)
• проветривание помещений
• проведение влажной уборки
• подготовка рабочих мест (воспитанников и воспитателя)
• подготовка доски (чистота, пригодность для работы м ... Читать дальше »
Просмотров: 11273 | Добавил: Интернат | Дата: 26.01.2010 | Комментарии (22)

Школьных учителей в будущем обяжут сдавать экзамен на знание компьютера, заявила глава Рособрнадзора Любовь Глебова на пресс-конференции 25.12.2009.

Глава ведомства связала знание компьютера с более передовыми методами обучения, отметив, что в тех школах, где учителя "продвинутые" и могут чему-то научить учеников, результаты ЕГЭ 2009 года были хорошими, передает РИА Новости. 

"Ввести экзамен на компьютерную грамотность учителя - это норма, которая, очевидно, появится в программах подготовки и повышения квалификации наших педагогов", - сказала Глебова, отметив, что лицензировать эти программы будет Рособрнадзор. "Без сдачи этих навыков учитель переподготовку не пройдет", - добавила глава ведомства. 

Источник: http://rus.ruvr.ru/2009/12/25/3265470.html 
 
Просмотров: 322 | Добавил: Интернат | Дата: 21.01.2010 | Комментарии (2)

1. Изучите статью А.С.Макаренко "Перспектива" (Размещена в разделе "Каталог статей"). На ее основе приведите конкретные примеры перспектив, которые можно выдвинуть перед классным и школьным коллективами (в первом случае учтите возраст).

2. Список литературы по теме "Детский коллектив и личность"

1. Бондаревская Е.В., Кульневич С.В. Педагогика: личность в гуманистических теориях и системах воспитания: Учебное пособие. - СПб.; Ростов-на-Дону, 1999. - Разд. II. - Гл. 2.5; Разд. IV. - Гл. 4.1.
2. Волков Н. Личность и коллектив в лицее //Народное образование. - 1993. - № 7-8.
3. Иванов И.П. Методика коммунарского воспитания. - М.: Просвещение, 1990.
4. Лутошкин Л.Н. Эмоциональные потенциалы коллектива. - М.: Педагогика, 1988.
5. Макаренко А.С. Цель воспитания. Организационное строение коллектива. Перспектива //Пед. соч.: В 8 т. - М.: Педагогика, 1984. - Т. 4
6. Сухомлинский В.А. Мудрая власть коллектива /Избр. пед. соч.: В 3 т. - М.: Педагогика, 1981. - Т. 3
... Читать дальше »

Просмотров: 547 | Добавил: Интернат | Дата: 17.01.2010 | Комментарии (1)

Кредо воспитателя


В озможно ли другого изменить?
О ткрыть, сломать и вновь свинтить,
С удьбу без колебаний предсказать,
П отом туда дорогу смело указать,
И не давать с дороги сбиться,
Т олкать и осуждать, мешая ошибиться?
А кто нам дал такое право?
Т ого и я не знаю, ох, не знаю право…
Е сть шаг: любить, исследуя, не ждать мольбы:
Л ишь в чуде внутренней борьбы
Ю тится взлет людской судьбы…  

                                                                         С.И. Емельянова.


Просмотров: 1035 | Добавил: Интернат | Дата: 17.01.2010 | Комментарии (0)

Рождественская звезда
Борис ПАСТЕРНАК

Стояла зима.
Дул ветер из степи.
И холодно было младенцу в вертепе
На склоне холма.
Его согревало дыханье вола.
Домашние звери
Стояли в пещере,
Над яслями тёплая дымка плыла.
Доху отряхнув от постельной трухи
И зернышек проса,
Смотрели с утеса
Спросонья в полночную даль пастухи.

Вдали было поле в снегу и погост,
Ограды, надгробья,
Оглобля в сугробе,
И небо над кладбищем, полное звёзд.
А рядом, неведомая перед тем,
Застенчивей плошки
В оконце сторожки
Мерцала звезда по пути в Вифлеем.
Она пламенела, как стог, в стороне
От неба и Бога,
Как отблеск поджога,
Как хутор в огне и пожар на гумне.
Она возвышалась горящей скирдой
Соломы и сена
Средь целой вселенной,
Встревоженной этою новой звездой.
Растущее зарево рдело над ней
И значило что-то,
И три звездочёта
Спешили на зов небывалых огней.
За ними везли на верблюдах дары.
И ослики в сбруе, од ... Читать дальше »
Просмотров: 509 | Добавил: Интернат | Дата: 06.01.2010 | Комментарии (1)

Примерная схема характеристики учащегося

1. Общие сведения об ученике.

Фамилия, имя, возраст, класс, национальность, внешний вид, профессиональная деятельность (занятие), родителей, внеучебные интересы школьника.

2.Физическое развитие и состояние здоровья.

Особенности физического развития, его соответствие возрасту. Состояние здоровья, занятие спортом (если да, то каким видом спорта занимается? Спортивные достижения). Имеет ли вредные пристрастия (курение, употребление алкоголя, наркотиков и др)? (Используются данные из школьного медпункта, беседы с родителями (родственниками), классным руководителем, самим учеником.)

  3.Условия семейного воспитания.

Состав семьи, её социальное положение, образование родителей, жилищные и бытовые условия, материальная обеспеченность. Нравственный климат в семье, положительные, отрицательные (если они имеют место) стороны воспитания школьника. Отношение школьника к членам семьи.

4. Интересы школьника.
... Читать дальше »
Просмотров: 547 | Добавил: Интернат | Дата: 03.01.2010 | Комментарии (2)

Работа с родителями.
 
Общие правила:
  1)Формирование педагогически верной воспитательной позиции родителей возможно в том случае, если просьбы и советы учителя будут восприняты ими как вытекающие из нужд и интересов детей, становления их личности. 
2)Характеризуя детей, следует предваряющей оценкой выдвигать положительную. 
3)Высокое уважение личности родителей как отца и матери, их родительских забот, их трудовой и общественной деятельности.
   
Содержание работы с родителями:
  педагогическое просвещение; 
оповещение о ходе развития ученика; 
рекомендации по созданию благоприятных семейных условий; 
приобщение к коллективной классной деятельности; 
обсуждение процесса и результатов воспитания; 
 
Формы работы с родителями:
  родительское собрание; 
индивидуальные беседы; 
письма-характеристики; 
записки-извещения.

Просмотров: 510 | Добавил: Интернат | Дата: 03.01.2010 | Комментарии (5)

Цель деятельности классного руководителя: создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе .

Виды деятельности:
  
познавательная; 
общественно-полезная; 
ценностно-ориентировочная; 
художественно-творческая; 
свободного общения; 
  
Общие методические требования к организации воспитывающей деятельности классного руководителя:
  
определение воспитательной задачи; 
концентрация внимания учащихся на предметном результате деятельности; 
определение роли и функции каждого ученика; 
педагогический контроль и оценка; 
 
  
Организация и развитие коллектива
 
  Основные направления работы классного руководителя по организации и развитию классного руководителя: 
организация коллективной деятельности; 
организация самоуправления; 
организация перспективы развития коллектива; 
организация традиций коллектива; 
воздействие на межличностные отношения в классном ... Читать дальше »
Просмотров: 357 | Добавил: Интернат | Дата: 03.01.2010 | Комментарии (3)



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(Минобрнауки России)

П Р И К А З

"3" февраля 2006 г. N 21



Об утверждении методических рекомендаций 
об осуществлении функций классного руководителя 
педагогическими работниками государственных общеобразовательных учреждений 
субъектов Российской Федерации и муниципальных общеобразовательных учреждений


Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2005 г. N 854 "О порядке предоставления в 2006 году финансовой помощи бюджетам субъектов Российской Федерации в виде субсидий на выплату вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам государственных общеобразовательных школ субъектов Российской Федерации и муниципальных общеобразовательных школ" (Российская газета, 2006, 14 января) п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемые методические рекомендации об осуществлении функций классного руководителя пе ... Читать дальше »
Просмотров: 1216 | Добавил: Интернат | Дата: 03.01.2010 | Комментарии (3)

На сайте Центра охраны дикой природы www.biodiversity.ru размещены работы методические разработки - победителей и лауреатов конкурса Центра охраны дикой природы «Школьный урок о русской выхухоли» (2008 г.), среди них: 
План к школьному уроку о русской выхухоли по предмету «Обществознание» для учащихся старших классов Тема урока: Можно ли преодолеть экологический кризис?
 Автор: Васильев Геннадий Никандрович, заместитель директора по учебно-воспитательной работе муниципального образовательного учреждения «Псковская общеобразовательная школа-интернат».
  Данный урок был проведен в 9-б классе муниципального образовательного учреждения «Псковская общеобразовательная школа-интернат» в декабре 2008 года как открытый урок для педагогов. С подготовленной в ходе урока презентацией учащиеся выступили перед учащимися начальной школы.

Просмотров: 445 | Добавил: Интернат | Дата: 02.01.2010 | Комментарии (2)

« 1 2 ... 15 16 17 18 »
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz
    Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)