Главная » 2010 » Февраль » 1 » АЛГОРИТМ ВЕДЕНИЯ ДНЕВНИКОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАБЛЮДЕНИЙ
20:21
АЛГОРИТМ ВЕДЕНИЯ ДНЕВНИКОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАБЛЮДЕНИЙ
АЛГОРИТМ ВЕДЕНИЯ ДНЕВНИКОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАБЛЮДЕНИЙ
ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ Класс: Ф.И.О.
1 стр • Ф.И.О. • Полная дата рождения • Адрес, по которому проживает ребенок • Статус • Сведения о родителях (Ф.И.О., причина нахождения ребенка в интернате) • Сведения о родных
2 стр
Краткая характеристика ребенка на момент поступления (для вновь прибывших в 2009-2010 учебном году): • Место нахождения до поступления в интернат • Состоит ли на учете в милиции, причина постановки, судимости • Вредные привычки • В каком классе должен находиться по возрасту • Увлечения, интересы • Особенности характера • Общие выводы о личности, социальной адаптированности
3 стр…. • Индивидуальный план работы на полугодие, составленный на основе личных выводов, рекомендаций классного руководителя и психолога • Педагогические наблюдения воспитателей, классного руководителя. Примечание: записи ведутся двумя воспитателями, классным руководителем по мере необходимости, но не реже 1-го раза в месяц. • Результативность индивидуальной работы (четверть) • План индивидуальной работы с воспитанником на следущее полугодие
Уважаемые коллеги! Дневники педагогических наблюдений являются отчетным документом о вашей индивидуальной работе с воспитанниками. Должны вестись аккуратно, разборчиво. В дневники вкладываются результаты анкетирования воспитанника и другие материалы, отражающие работу с ним.