Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 25.04.2024, 12:37

Сайт школы-интерната города Пскова

Меню сайта
Категории раздела
Мои файлы [57]
Форма входа

Каталог файлов

Главная » Файлы » Мои файлы

Публичный отчет директора МБОУ "Псковская общеобразовательная школа-интернат" за 2011 год
16.02.2012, 11:20
Публичный отчет директора МБОУ "Псковская общеобразовательная школа-интернат" Овсяковой Л.В. за 2011 год
 
Псковская общеобразовательная школа-интернат открыта в 1957 году в целях реализации право граждан на образование, гарантии его общедоступности, оказания помощи в воспитании и содержании детей из малообеспеченных семей. С 2001 по 2006 год статус школы-интерната был изменен на МОУ «Псковская общеобразовательная школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», но и в этот период в школе наряду с детьми-сиротами воспитывалось около 100 детей из малообеспеченных и социально неблагополучных семей.
Школа-интернат ориентирована на обучение и воспитание обучающихся, а также развитие их физиологических, психологических, интеллектуальных особенностей и образовательных потребностей, с учетом их возможностей, личностных склонностей, способностей. Это достигается с помощью адаптивной педагогической системы, благоприятных условий для общеобразовательного, нравственного и физического развития каждого учащегося.
В школе-интернате имеются оборудованная по современным требованиям столовая, мастерские, тренажерный зал, компьютерный класс, медицинский кабинет, кабинет стоматолога, процедурный кабинет, изолятор, зал ритмики, видеосалон, библиотека, фитобар, кабинет кулинарии, актовый зал, спальные помещения и игровые комнаты.
Экономическая нестабильность в стране более всего отражается на семье и детях и самыми незащищенными среди них оказываются дети из многодетных и социально неблагополучных семей. В связи с этим наблюдается тенденция увеличения количества учащихся школы-интерната. В настоящее время в школе обучается 150 воспитанников и действуют две группы детского сада. Диагностика состава контингента воспитанников школы-интерната показывает, что в ее составе преобладают дети из неблагополучных семей (как в моральном, так и материальном плане). Преобладают семьи с одним родителем (мать или отец). Около трети детей – из многодетных семей, около половины родителей воспитанников – безработные. За 54 года школой выпущено более 1500 выпускников. Среди выпускников школы люди различных профессий: юристы, педагоги (в т.ч. 5 пререподавателей вузов), военнослужащие (в т.ч. 2 генерал-майора и 7 полковников), начальник Московской железной дороги, публицист – лауреат литературной премии им. А. Платонова и др.
В школе работает 27 учителей. Директор школы: Овсякова Л.В. - Отличник народного просвещения, Заслуженный учитель РФ, Почетный академик Академии творческой педагогики.
Среди педагогов, работающих в школе, имеют награды:
Теплякова Г.И., старший воспитатель – Медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени, Почетный работник общего образования РФ;
Васильев Г.Н. , заместитель директора по УВР – Заслуженный учитель РФ, Отличник народного просвещения, 2 Медали Януша Корчака; Розова Т.А., заместитель директора по ВР – Отличник народного просвещения;
Кангур О.Ю., учитель начальных классов - Почетный работник общего образования РФ;
Емельянова С.И., воспитатель - Отличник народного просвещения;
Николаева И.Н., учитель технологии – Нагрудный знак Федеральной службы государственной статистики «За активное участие во Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2006 года»;
Мулькеева Л.В., заместитель директора - Почетный работник общего образования РФ; Андреева И.А., учитель начальных классов - Почетная грамота Министерства образования РФ
Хороводов Ю.М., учитель технологии - Почетная грамота Министерства образования РФ.
8 педагогов – награждены юбилейной Ольгинской медалью, в связи с 1100 – летием упоминания Пскова в летописи.
89 % педагогов школы имеют высшее образование.
Учитывая сложность контингента обучающихся, особое внимание в школе уделяется вопросам воспитательной работы. В школе-интернате создана в целях обеспечения максимально возможного комфорта для всех воспитанников создана служба педагогического сопровождения «Ученик». Сопровождение – это гарантия защищенности воспитанника, ненавязчивой помощи и сотрудничества.
В спортивных секциях при школе-интернате занимается более 100 подростков. Только в секции по боксу за последние годы подготовлено 5 мастеров спорта и 12 кандидатов в мастера спорта.
Партнерские отношения школа поддерживает с ПОИПКРО, ПГПУ им. С.М. Кирова, ГОВД, ЛОВД, военкоматом, Домом детского творчества, Музеем воинского храма А. Невского, воинской частью «Промежицы», пожарной охраной города Пскова, Псковским музеем-заповедником, Городским культурным центром, городской краеведческой библиотекой им. И.И. Василева.
В течение 20 лет над школой шефствуют пожарные города Нойса (Германия). За эти годы они на собственные средства, своими руками отремонтировали цоколь здания общежития, отремонтировали и оборудовали кабинеты технологии, домоводства, тренажерный зал, компьютерный класс, перепланировали и капитально отремонтировали спальные помещения и туалеты в общежитии, изготовили и заменили гаражные ворота, приобрели и установили автоматические стиральные машины в прачечной, швейные машины в кабинете технологии, деревообрабатывающий станок в столярной мастерской.
 
Публикации педагогов школы-интерната:
 1. Вилкова Н. А. Лабораторные работы на уроках в классах для детей с задержкой психического развития// Перспективы развития современной школы, №3, 2010, сс. 23 - 24.
2. Васильев Г.Н. "Повесть о житии Александра Невского" Занятие по краеведческому курсу "Литература и музыка древнего Пскова"/ Духовно-нравственное воспитание. 2010, №4, сс. 81 - 86.
3. Васильев Г.Н. Организация работы краеведческого кружка Топономика Псковского края
http://area7.ru/metodic-material.php?2412
4. Васильев Г.Н. Учебные пособия школьного двора http://www.mlfond.ru/articles/564/935/947/937/
5. Васильев Г.Н. Немецкие следы в отдельно взятой школе-интернате и в сердцах ее воспитанников. Внеклассное мероприятие. (ГРНТИ 14.25.00)// Научно-образовательная социальная сеть. Институт научной информации и мониторинга РАО http://www.inim-rao.ru/mode.6592-user.13719-type.html
6. Васильев Г.Н. Культура и искусство Древнего Пскова: учебно-методическое пособие. -Псков, 2011.
7. Васильев Г.Н. Социально-педагогическое сопровождение воспитанника школы-интерната// II Международная педагогическая Ассамблея: материалы научно-практической конференции/ Науч. ред. М.В. Волкова -Чебоксары: НИИ педагогики и психологии, 2011, сс. 114 - 117.
8. Истомина Е.А. Индивидуальный подход к учащимся на уроках математики// Материали за 7-а международна научна практична конференция, «Новината за напреднали наука», - 2011. Том 15. Педагогически науки. Музика и живот. София. «Бял ГРАД-БГ» ООД, сс. 63 – 65.
 
Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения (основные данные по получаемому бюджетному финансированию, привлеченным внебюджетным средствам, основным направлениям их расходования)
 
На 2011 год школой было исчислено бюджетных средств
Утверждено бюджетных средств - 22262,2 тыс. руб. Объем профинансированных бюджетных ассигнований - 20785,8 тыс. руб. Исполнение утвержденной сметы доходов и расходов составило - 93,1 %
 В балансе исполнения бюджета отражены:
Наличие основных средств: первоначальная стоимость - 29717,7 тыс. руб. остаточная стоимость - 12712,4 тыс. руб.
в том числе:
Бюджетные средства: первоначальная стоимость - 29083,3 тыс. руб. остаточная стоимость - 12712,4 тыс. руб.
Внебюджетные средства: первоначальная стоимость - 634,4 тыс. руб. Приобретено основных средств - 317,9 тыс. руб.
Материальные запасы - 2960,6 тыс. руб.
Категория: Мои файлы | Добавил: Интернат
Просмотров: 794 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz
    Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)