Современная образовательная политика требует о выпускника:
- владеть обязательным минимумом содержания образования, определенным образовательным стандартом
- уметь самостоятельно получать из разных источников и анализировать информацию
- применять полученные знания и умения на практике
- иметь необходимые навыки для работы в коллективе.
Указанные подходы определяют требования к современному уроку:
1. Целеполагание. Перед учащимися должны быть поставлены конкретные, достижимые, понятные, диагностируемые цели. Это значит, что учащиеся должны знать какие конкретно знания и умения они должны освоить в процессе деятельности на уроке. Учащиеся должны знать и план достижения поставленных задач.
2. Мотивация. Это значит, что учитель должен вызвать интерес (как самый действенный мотив) как к процессу учебной деятельности, так и к достижению конечного результата.
3. Практическая значимость знаний и умений. Это значит, что учитель должен показать возможности применения по
...
Читать дальше »