ХАРАКТЕРИСТИКА ШКОЛЬНИКА
1. Фамилия, имя, отчество _____________________________________________________________
2. Дата рождения _____________________________________________________________
3. Физическое развитие, состояние здоровья ______________________________________________
4. Сведения о семье
Сведения о родителях:
Фамилия, имя, отчество
Год рождения
Образование
Место работы
Сведения о других членах семьи:
Другие члены семьи
Степень родства
Год рождения
5. Условия семьи (социально-демографические, жилищно-бытовые, социально-психологические, криминогенные) _____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
6. Взаимоотношения в семье, характер воспитания ________________________________________
_____________________________________________________________________________
7. Тип темперамента __________________________________________________________________
8. Особенности характера:
эмоциональные черты ______________________________________________________________
интеллектуальные черты ______________________________________________________________
волевые черты _______________________________________________________________
9. Положительные качества поведения ___________________________________________________
10. Отрицательные качества поведения __________________________________________________
11. Особенности памяти _______________________________________________________________
внимания _____________________________________________________________
мышления ____________________________________________________________
воображения __________________________________________________________
12. Успеваемость, интеллектуальное развитие _____________________________________________
Любимые предметы: _________________________________________________________
Нелюбимые предметы: _______________________________________________________
13. Отношение к труду:
учебному _____________________________________________________________
физическому __________________________________________________________
общественно полезному_________________________________________________
труду по самообслуживанию ____________________________________________
14. Характер чтения ___________________________________________________________________
15. Взаимоотношения в группе, в коллективе, положение в коллективе___________________________________________________________________
16. Отношение к родителям, учителям, сверстникам _______________________________________
_____________________________________________________________________________
17. Отношение к себе__________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
18. Участие в общественной работе ______________________________________________________
_________________________________________________________________________________ _
19. Занятия в свободное время __________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
20. Общение вне школы _______________________________________________________________
21. Интересы и склонности _____________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
22. Способности ______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
23. Профессиональные намерения _______________________________________________________
_____________________________________________________________________________
24. Использование диагностических методик
Дата
Методика
Результат
25. Педагогические выводы и рекомендации ______________________________________________
_____________________________________________________________________________