Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 18.04.2024, 22:59

Сайт школы-интерната города Пскова

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Test category » Test forum » Подготовка к педсовету по здоровьесбережению (Педсовет по здоровьесбережению)
Подготовка к педсовету по здоровьесбережению
ИнтернатДата: Вторник, 24.11.2009, 17:30 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 323
Репутация: 4
Статус: Offline
Ваши предложения по созданию здоровьесберегающего пространства?
Прикрепления: 2534429.doc (29.5 Kb)
 
ИнтернатДата: Суббота, 02.01.2010, 11:44 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 323
Репутация: 4
Статус: Offline
Анкета качества урока
Отметить кружком номера проявлений, которые имели место при проведении урока
_______________________ учителем ___________________________
(вписать предмет, класс) (вписать Фамилию И.О. учителя)

1. Устно или письменно (для эксперта) ставит цели развития личностных качеств учащихся на уроке (например, мышление, речь, воля, нравственность, коммуника-тивность, эстетическое восприятие и др.) и реализует их средствами учебного предмета.
2. Уверенно (профессионально) владеет учебным материалом.
3. Демонстрирует правильную, выразительную, ясную, точную, краткую, уместную, логичную, этикетную речь.
4. Демонстрирует ненасильственные приемы обучения (не перебивает, не проявляет неприятия, раздражения, гнева, не навязывает точку зрения).
5. Устанавливает и использует связи с другими предметами.
6. Уместно использует материал из разных сфер жизнедеятельности (кроме учебных дисциплин).
7. Использует раздаточные, наглядные статичные материалы.
8. Использует динамические дидактические материалы (аудио, видео, компьютерные демонстрации, приборы и т.п.).
9. Дает разноуровневые домашние задания.
10. Стимулирует обоснование, аргументацию ответов, в том числе с использованием фактов из других областей знания.
11. Поощряет инициативу и самостоятельность учащихся.
12. Поощряет индивидуальные учебные достижения.
13. Предлагает задания, развивающие интуицию, творческое воображение, эмоцио-нально-чувственное восприятие.
14. Обращает внимание на качество речи обучаемых.
15. Вовремя (без задержки) заканчивает урок.
На уроке использует приемы (методы):
16. Дифференцированного, в том числе индивидуализированного обучения (учитывает особенности памяти, внимания, мышления, темпа усвоения, уровня понимания, здоровья и т.п.).
17. Проблемного обучения (проблемные вопросы и ситуации, в том числе на стыке на-ук).
18. Диалогового обучения (свободное обсуждение и дискуссии)
19. Рефлексивного обучения (оценки учащихся полезности урока, своего психологиче-ского состояния).
20. Коллективной мыслительной деятельности.
21. Исключающие утомляемость, перегрузки обучаемых.

 
ИнтернатДата: Суббота, 02.01.2010, 11:47 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 323
Репутация: 4
Статус: Offline
Лечитесь музыкой

При головной боли рекомендуется слушать: «Весенняя песня», «Мендельсон», «Юморески» Дворжака, «Венгерская рапсодия» Листа, «Фиделио» Бетховена, «Колыбельная» Брамса, «Аве Мария» Шуберта, вальсы Штрауса.
Снять стресс поможет романтическая музыка Шуберта, Шумана, Чайковского, Листа. Язва желудка рубцуется при прослушивании «Вальс цветов» Чайковского.
Кровяное давление и сердечную деятельность нормализует «Свадебный марш» Мендельсона. Улучшает сон сюита Грига «Пер Гюнт», «Мелодия» Глюка, «Грезы» Шумана, прелюдии Шопена, вальсы Штрауса, пьесы Чайковского. В древнем Египте бессонницу лечили прослушиванием хорового пения.
Поднимает настроение и избавляет от депрессий джазовая музыка, блюзы, диксиленд, в основе которых лежат темпераментные ритмы Африки.
Глубокое расслабление можно получить слушая «Вальс» Шостаковича (к/ф «Овод»), романсы Свиридова.

 
internatДата: Четверг, 07.01.2010, 17:20 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Коваль Наталья Сергеевна
Урок математики в 3 классе на тему "Закрепление таблицы умножения и деления" с использованием здоровьесбережения
Прикрепления: ____.doc (89.5 Kb)


Сообщение отредактировал internat - Четверг, 07.01.2010, 17:54
 
ИнтернатДата: Суббота, 06.02.2010, 13:08 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 323
Репутация: 4
Статус: Offline
Школа без "двоек" появилась в Подмосковье

Школа, в которой учителя не ставят двойки для создания более комфортной атмосферы обучения для детей, появилась в Подмосковье, сообщила в понедельник газета "Московский комсомолец".

Московский областной педагогический колледж расположен в Серпухове.

"Я подписал приказ с такой формулировкой: "в целях психологической защиты личности ребенка запрещаю ставить "двойки", - приводятся в статье слова директора областного учебного заведения, объединившего детский сад, школу и колледж, заслуженного учителя России Александра Лысикова.

Как сообщает газета, учителя дополнительно занимаются с теми школьниками, которые не дотянули до оценки "три", причем за такие занятия платит школа, а не родители.

"К примеру, перед математикой в пятых и седьмых классах проводят уроки шахмат, после которых и рассуждается, и считается лучше, а "двоек", пусть не проставленных, становится меньше", - отмечается в материале.

Кроме того, учебное заведение в качестве эксперимента переходит с пятибалльной на десятибалльную систему оценок, а также использует метод стимулирующей деятельности, когда отмечается прогресс каждого конкретного ученика.

Кроме того, педагоги этой подмосковной школы особое внимание уделяют здоровью учащихся. Так, в интерьере и в одежде учителя не должно быть красного цвета, так как он учащает пульс и повышает давление. Первоклассники учатся писать сначала карандашом, затем - перьевой ручкой, и только потом дети берут шариковые ручки.

"На уроках на партах стоят бутылочки с водой и соком - считается, что глоток того или другого стимулирует мозговую деятельность. Если же кто захочет в туалет, первоклассникам разрешается посреди урока, не поднимая руки и не отпрашиваясь у учителя, тихонько встать и выйти", - отмечается в статье.

Источник: http://www.edu.ru/index.php?page_id=5&topic_id=3&sid=10997

 
ИнтернатДата: Суббота, 06.02.2010, 13:10 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 323
Репутация: 4
Статус: Offline
Всероссийский конкурс «Идеи и проекты, направленные на обеспечение эколого-экономической безопасности Российской Федерации»

О Принимаются заявки на участие во Всероссийском конкурсе «Идеи и проекты, направленные на обеспечение эколого-экономической безопасности Российской Федерации».
Участие в Конкурсе – бесплатное.

ЦЕЛИ КОНКУРСА
– снижение остроты проблемы подготовки нового поколения экономистов и управленцев в сфере природопользования, соответствующих требованиям и запросам времени, вызванную отсутствием «экологической культуры» и профориентации;
– развитие интеллектуального творчества школьников, привлечение их к научно-исследовательской деятельности, совершенствование знаний и расширения кругозора в биоэкологии, краеведении, охране окружающей среды и природопользовании.

НОМИНАЦИИ КОНКУРСА
Конкурс проводится по номинации «Лучший проект, направленный на обеспечение эколого-экономической безопасности Российской Федерации» согласно 4 возрастным категориям:
– учащиеся 8-9 классов средних общеобразовательных школ, гимназий, лицеев, учреждений системы дополнительного образования;
– учащиеся 10-11 (-12) классов средних общеобразовательных школ, гимназий, лицеев, учреждений системы дополнительного образования;
– учащиеся начального профессионального образования;
– учащиеся среднего профессионального образования.

УЧАСТНИКИ КОНКУРСА
Для участия в Конкурсе приглашаются граждане Российской Федерации.
Не исключается участие представителей СНГ и стран дальнего зарубежья.
Возрастные ограничения согласно 4 возрастным категориям, указанным в пункте «Номинации Конкурса».

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
Приём заявок и конкурсных работ для участия в I этапе – до 15 февраля 2010 года до 16.00. Организаторами I этапа могут выступить субъекты Российской Федерации (по согласованию с Федеральным организационным комитетом Проекта).
Работа Экспертного совета – 15 февраля – 15 марта 2010 года.
Объявление итогов I этапа Конкурса – 15 марта 2010 года.
II очный этап, защита конкурсных проектов – конец марта 2010 года.
Объявление итогов Всероссийского конкурса – 12 апреля 2010 года.
Церемония награждения – 14 мая 2010 года в 15.00.
Церемония награждения в Федеральном агентстве по образованию Российской Федерации, город Москва – май-июнь 2010 года.

Подробнее: http://yaroslavl.ecologyandculture.ru/

Источник: http://rinti.ru/grants/

 
ИнтернатДата: Суббота, 13.02.2010, 08:56 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 323
Репутация: 4
Статус: Offline
ЦЕНТР ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ “ВОСХОЖДЕНИЕ”
Памятка для родителей
ВЫ УЗНАЛИ, ЧТО ВАШ РЕБЕНОК КУРИТ…
Начинать антитабачную (и антиалкогольную) пропаганду необходимо, когда ребенок еще бегает в коротких штанишках. Используя любую жизненную ситуацию, из которой наглядно видно, что курение и алкоголь приносит организму вред, любую историю, увиденную по TV, – своими репликами показывать отношение к этим явлениям. Все услышанное накапливается у ребенка в голове.
Надо загодя создавать ребенку окружение, то есть с умом выбирать школу, класс, кружок или спортивную секцию – детский коллектив, где наш ребенок будет находить друзей. А потом надо работать с этим окружением: знакомиться с друзьями, приглашать их в дом, разговаривать с ними, с кем-то ненавязчиво дружбу поощрять, кого-то ненавязчиво отсекать. В 11–12 лет мнение сверстников более значимо для ребенка, чем мнение родителей. Подросток очень остро хочет быть «как все», то есть как все его друзья.
Но так уж случилось, что ребенок закурил: мы не успели поработать на предупреждение. Что делать теперь? Найти правильную форму для выражения своего отношения к этому событию! Подростки обычно бывают против не сути наших требований. Их возмущает форма предъявления этих требований. Попробуйте поговорить с ним, как со взрослым, то есть дайте ему возможность самому принять решение. Подростки сейчас так жаждут все решать сами. Можно сказать: «Кури, но знай, что тебя ждет…» И дальше излагаем то, что произведет на наше чадо наибольшее впечатление: и про кислородное голодание развивающегося мозга и про несовместимость курения и спорта… Девочкам – про маловесных, слабеньких детей, которые рождаются у курящих мам. В общем, кури, но знай свою судьбу. И, как это ни покажется странным, подросток, которому позволили самому принять решение, делает правильный выбор.
ЦЕНТР ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ “ВОСХОЖДЕНИЕ”
Памятка для родителей №5
ВЫ УЗНАЛИ, ЧТО ВАШ РЕБЕНОК КУРИТ…
Начинать антитабачную (и антиалкогольную) пропаганду необходимо, когда ребенок еще бегает в коротких штанишках. Используя любую жизненную ситуацию, из которой наглядно видно, что курение и алкоголь приносит организму вред, любую историю, увиденную по TV, – своими репликами показывать отношение к этим явлениям. Все услышанное накапливается у ребенка в голове.
Надо загодя создавать ребенку окружение, то есть с умом выбирать школу, класс, кружок или спортивную секцию – детский коллектив, где наш ребенок будет находить друзей. А потом надо работать с этим окружением: знакомиться с друзьями, приглашать их в дом, разговаривать с ними, с кем-то ненавязчиво дружбу поощрять, кого-то ненавязчиво отсекать. В 11–12 лет мнение сверстников более значимо для ребенка, чем мнение родителей. Подросток очень остро хочет быть «как все», то есть как все его друзья.
Но так уж случилось, что ребенок закурил: мы не успели поработать на предупреждение. Что делать теперь? Найти правильную форму для выражения своего отношения к этому событию! Подростки обычно бывают против не сути наших требований. Их возмущает форма предъявления этих требований. Попробуйте поговорить с ним, как со взрослым, то есть дайте ему возможность самому принять решение. Подростки сейчас так жаждут все решать сами. Можно сказать: «Кури, но знай, что тебя ждет…» И дальше излагаем то, что произведет на наше чадо наибольшее впечатление: и про кислородное голодание развивающегося мозга и про несовместимость курения и спорта… Девочкам – про маловесных, слабеньких детей, которые рождаются у курящих мам. В общем, кури, но знай свою судьбу. И, как это ни покажется странным, подросток, которому позволили самому принять решение, делает правильный выбор.
Источник: http://pravo48.narod.ru/PAMYATKI.HTM
 
ИнтернатДата: Воскресенье, 14.02.2010, 09:24 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 323
Репутация: 4
Статус: Offline
Мастерская классного руководителя
Гимнастика для глаз
Быстро поморгать, закрыть глаза и посидеть спокойно, медленно считая до пяти. Повторить 4–5 раз.
Крепко зажмурить глаза (считать до трех), затем открыть их и посмотреть вдаль (считать до пяти). Повторить 4–5 раз.
Вытянуть правую руку вперед. Следить глазами, не поворачивая головы, за медленными движениями указательного пальца вытянутой руки влево и вправо, вверх и вниз. Повторить 4–5 раз.
Посмотреть на указательный палец вытянутой руки (на счет "1–4"), потом перенести взор вдаль (на счет "1–6"). Повторить 4–5 раз.
В среднем темпе проделать 3–4 круговых движения глазами в правую сторону, столько же в левую сторону. Расслабив глазные мышцы, посмотреть вдаль на счет "1–6". Повторить 1–2 раза.
Источник: http://klass.resobr.ru/workshop/49/857
 
ИнтернатДата: Воскресенье, 14.02.2010, 09:25 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 323
Репутация: 4
Статус: Offline
Мастерская классного руководителя
Физкультминутка на уроках с элементами письма
Упражнение для улучшения мозгового кровообращения. И. п. – сидя, руки на поясе. На счет "1" – поворот головы направо; "2" – и. п.; "3" – поворот головы налево; "4" – и. п.; "5" – плавно наклонить голову назад; "6" – и. п.; "7" – голову наклонить вперед. Повторить 4–6 раз. Темп медленный.
Упражнение для снятия утомления с мелких мышц кисти. И. п. – сидя, руки подняты вверх. На счет "1" – сжать кисти в кулак; "2" – разжать кисти. Повторить 6–8 раз, затем руки расслабленно опустить вниз и потрясти кистями. Темп средний.
Упражнение для снятия утомления с мышц туловища. И. п. – стойка ноги врозь, руки за голову. На счет "1" – резко повернуть таз направо; "2" – резко повернуть таз налево. Во время поворотов плечевой пояс оставить неподвижным. Повторить 4–6 раз. Темп средний.
Упражнение для мобилизации внимания. И. п. – стоя, руки вдоль туловища. На счет "1" – правую руку на пояс; "2" – левую руку на пояс; "3" – правую руку на плечо; "4" – левую руку на плечо; "5" – правую руку вверх; "6" – левую руку вверх; "7–8" – хлопки руками над головой; "9" – опустить левую руку на плечо; "10" – правую руку на плечо; "11" – левую руку на пояс; "12" – правую руку на пояс; "13–14" – хлопки руками по бедрам. Повторить 4–6 раз. Темп: 1-й раз медленный; 2–3-й раз – средний; 4–5-й раз – быстрый; 6-й раз – медленный.
Источник: http://klass.resobr.ru/workshop/49/857
 
ИнтернатДата: Воскресенье, 14.02.2010, 09:26 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 323
Репутация: 4
Статус: Offline
Мастерская классного руководителя
Физкультминутка для снятия утомления с мышц туловища
И. п. – стойка ноги врозь, руки за голову. На счет "1" – резко повернуть таз направо; "2" – резко повернуть таз налево. Во время поворотов плечевой пояс оставить неподвижным. Повторить 6–8 раз. Темп средний.
И. п. – стойка ноги врозь, руки за голову. На счет "1–3" – круговые движения тазом в одну сторону; "4–6" – то же в другую сторону; "7–8" – руки вниз и расслабленно потрясти кистями. Повторить 4–6 раз. Темп средний.
И. п. – стойка ноги врозь. На счет "1–2" – наклон вперед, правая рука скользит вдоль ноги вниз, левая, сгибаясь, – вдоль тела вверх; "3–4" – и. п.; "5–8" – то же в другую сторону. Повторить 6–8 раз. Темп средний.
Источник: http://klass.resobr.ru/workshop/49/857
 
ИнтернатДата: Воскресенье, 14.02.2010, 09:28 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 323
Репутация: 4
Статус: Offline
Мастерская классного руководителя
Физкультминутка для снятия утомления с плечевого пояса и рук
И. п. – стоя или сидя, руки на поясе. На счет "1" – правую руку вперед, левую вверх; "2" – переменить положения рук. Повторить 3–4 раза, затем расслабленно опустить руки вниз, потрясти кистями, голову наклонить вперед. Темп средний.
И. п. – стоя или сидя, кисти тыльной стороной на поясе. На счет "1–2" – свести локти вперед, голову наклонить вперед; "3–4" – локти назад, прогнуться. Повторить 6–8 раз. Затем руки опустить вниз и расслабленно ими потрясти. Темп медленный.
И. п. – сидя, руки вверх. На счет "1" – сжать кисти в кулак; "2" – разжать кисти. Повторить 6–8 раз, затем руки расслабленно опустить вниз и потрясти кистями. Темп средний.
Источник: http://klass.resobr.ru/workshop/49/857
 
ИнтернатДата: Воскресенье, 14.02.2010, 09:28 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 323
Репутация: 4
Статус: Offline
Мастерская классного руководителя
Физкультминутка для улучшения мозгового кровообращения
Исходное положение (и. п.) – сидя на стуле. На счет "1–2" – плавно наклонить голову назад; "3–4" – голову наклонить вперед, плечи не поднимать. Повторить 4–6 раз. Темп медленный.
И. п. – сидя, руки на поясе. На счет "1" – поворот головы направо; "2" – и. п.; "3" – поворот головы налево; "4" – и. п. Повторить 6–8 раз. Темп медленный.
И. п. – стоя или сидя, руки на поясе. На счет "1" – махом левую руку занести через правое плечо, голову повернуть налево; "2" – и. п. Повторить 4–6 раз. Темп медленный. Затем повторить то же упражнение правой рукой.
Источник: http://klass.resobr.ru/workshop/49/857
 
ИнтернатДата: Воскресенье, 14.02.2010, 20:13 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 323
Репутация: 4
Статус: Offline
Родительское собрание "Как уберечь ребенка от наркотиков"

Уважаемые родители!
Наркомания – это поражение личности, затрагивающее все стороны внутреннего мира, отношений с другими людьми и способов существования, которое сопровождается в большинстве случаев осложнениями со стороны физического здоровья.
Человек, идущий по пути наркомана: постепенно уничтожает свои лучшие нравственные качества; становится психически не вполне нормальным; теряет друзей, потом семью; не может приобрести профессию или забывает ту, которой раньше владел; остается без работы; вовлекается в преступную среду; приносит бездну несчастий себе и окружающим и, наконец, медленно и верно разрушает свое тело.
Приобщение к наркотикам – страшная, непоправимая опасность, которую можно избежать единственным способом: никогда, даже однократно, не пробовать наркотики! Все больше и больше несчастий связано с наркоманией, все больше жизней уносят наркотики.
Как же узнать, что ваш ребенок употребляет наркотики? Вот симптомы, на которые вам, уважаемые родители, следует обратить внимание.
Резкие перепады настроения, которые быстро сменяются апатией, безразличием, нежеланием что-либо делать.
Изменение ритма сна: ребенок в течение дня может быть сонлив, вял, медлителен, а к вечеру, придя с прогулки, проявляет энергичность, желание что-либо делать.
Изменение аппетита и манеры употребления пищи, у ребенка меняется ритм еды: он может целыми днями ничего не есть, не страдая от голода, и вдруг, придя с прогулки, он может съесть полкастрюли борща, батон хлеба, попросить добавки.
Раздражительность, нетерпимость, иногда плаксивость, очень часто – агрессивность.
Неряшливость в одежде.
Следы от уколов. Если ваш ребенок в жаркий летний день ходит в одежде с длинными рукавами и стремится не попадаться вам на глаза в то время, когда руки не прикрыты, или же совершенно неуместно на даче, например, будет предпочитать носить длинные брюки, есть причина задуматься. Можно подойти и посмотреть локтевые сгибы ребенка.
Изменение размера зрачков, бледный цвет кожи, посторонние запахи.
Наличие упаковок от известных или не известных вам лекарств, игл, шприцов или коробка с зеленой травой со специфическим запахом.
Домашние атрибуты химической лаборатории. Иногда в ваше отсутствие дети могут собирать компании и сами готовить для себя наркотики. Об этом вы можете предположить, если, придя с работы, например, почувствуете запах ацетона.

Продолжение следует.

 
ИнтернатДата: Воскресенье, 14.02.2010, 20:15 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 323
Репутация: 4
Статус: Offline
Родительское собрание "Как уберечь ребенка от наркотиков"

Можем ли мы повлиять на своего ребенка? Прислушайтесь к советам:
будьте внимательными к своим детям, находите хотя бы немного времени, чтобы выслушать их, пусть они чувствуют ваше внимание;
не настаивайте на своей точке зрения, она может быть ошибочна или не соответствовать представлениям ребенка о той или иной проблеме, ищите компромисс;
как можно больше общайтесь со своим ребенком, рассказывайте ему о себе, ведь вы тоже были подростком и тоже сталкивались с различными проблемами;
расположите ребенка к себе, чтобы он доверял вам, хотел обсуждать свои проблемы именно с вами. Если не знаете, как это сделать, посоветуйтесь с психологом;
помните, что проблема обсужденная – это проблема наполовину решенная;
попытайтесь взглянуть на мир глазами своего ребенка;
ваш ребенок должен знать и быть уверен, что он вам небезразличен;
подружитесь с его друзьями. Друзья имеют огромное влияние на ребенка, приглашайте их домой, держите их в поле зрения.
Помните, что ваш ребенок уникален. Все дети нуждаются в том, чтобы их ценили и считали хорошими. Иногда трудно найти, чем же хорош ребенок, но найти нужно обязательно. На этом хорошем нужно сосредоточиться и подчеркнуть, что он сможет достичь успехов в жизни. Это поможет ему выработать самоуважение.
Нередко родители совершают ошибку, начинают самостоятельно лечить ребенка-наркомана, запугивают его, думая, что ребенок поймет и откажется от наркотиков.
Помните! Ни к чему не приводят попытки посадить ребенка в изолированном помещении и одеть на него наручники, пристегнуть его к батарее или не выпускать из дома.
К сожалению, опыт сотен и сотен родителей, которые рассказывали о попытках применения таких мер, свидетельствует о том, что ничего положительного они не смогли получить: при первой же возможности ребенок сбегает (иногда путем шантажа, угроз, иногда просто хитрости) и вновь продолжает употреблять наркотики.
В этой ситуации родители должны сориентироваться и показать своего ребенка грамотному специалисту, который поможет снять все сомнения и определить, что в этой ситуации можно сделать.
Наркомания сама по себе не излечивается, ее не излечивают запугивания и разъяснительные беседы, и развязка так или иначе наступит вне зависимости от вас. Хотелось бы, чтобы вы использовали и свой авторитет, и свою любовь, и определенную твердость для того, чтобы добиться от ребенка согласия пойти на лечение или, хотя бы, на консультацию к специалисту.
Не оставайтесь равнодушными к проблеме наркомании! Приложите свои силы, заставьте биться свое сердце в волнении за тех, кого нужно и можно остановить у последней черты, тех, кто еще недавно считал наркотики просто игрой.

 
ИнтернатДата: Среда, 17.02.2010, 19:22 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 323
Репутация: 4
Статус: Offline
Здоровьесберегающая педагогика

Школьные факторы, негативно воздействующие на здоровье учащихся.
По мнению большинства педагогов, школьные факторы, негативно воздействующие на состояние здоровья учащихся можно ранжировать следующим образом:
1. Несоблюдение гигиенических требований в организации образовательного процесса;
2. Перегруженные учебные программы, несовершенство учебных программ и образовательных
технологий, а также интенсификация учебного процесса;
3. Недостаток двигательной активности;
4. Недостаточная компетентность педагогов в вопросах здоровья и здорового образа жизни;
5. Неправильное (нерациональное) питание учащихся;
6. Авторитарный стиль преподавания;
7. Низкий уровень культуры здоровья учащихся, их неграмотность в вопросах здоровья;
8. Неблагополучное состояние здоровья педагогов.
 
Форум » Test category » Test forum » Подготовка к педсовету по здоровьесбережению (Педсовет по здоровьесбережению)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz
Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)