Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 21.09.2018, 02:12

Сайт школы-интерната города Пскова

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Test category » Test forum » Подготовка к педсовету по здоровьесбережению (Педсовет по здоровьесбережению)
Подготовка к педсовету по здоровьесбережению
ИнтернатДата: Вторник, 24.11.2009, 17:30 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 353
Репутация: 4
Статус: Offline
Ваши предложения по созданию здоровьесберегающего пространства?
Прикрепления: 2534429.doc(29.5 Kb)
 
ИнтернатДата: Суббота, 02.01.2010, 11:44 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 353
Репутация: 4
Статус: Offline
Анкета качества урока
Отметить кружком номера проявлений, которые имели место при проведении урока
_______________________ учителем ___________________________
(вписать предмет, класс) (вписать Фамилию И.О. учителя)

1. Устно или письменно (для эксперта) ставит цели развития личностных качеств учащихся на уроке (например, мышление, речь, воля, нравственность, коммуника-тивность, эстетическое восприятие и др.) и реализует их средствами учебного предмета.
2. Уверенно (профессионально) владеет учебным материалом.
3. Демонстрирует правильную, выразительную, ясную, точную, краткую, уместную, логичную, этикетную речь.
4. Демонстрирует ненасильственные приемы обучения (не перебивает, не проявляет неприятия, раздражения, гнева, не навязывает точку зрения).
5. Устанавливает и использует связи с другими предметами.
6. Уместно использует материал из разных сфер жизнедеятельности (кроме учебных дисциплин).
7. Использует раздаточные, наглядные статичные материалы.
8. Использует динамические дидактические материалы (аудио, видео, компьютерные демонстрации, приборы и т.п.).
9. Дает разноуровневые домашние задания.
10. Стимулирует обоснование, аргументацию ответов, в том числе с использованием фактов из других областей знания.
11. Поощряет инициативу и самостоятельность учащихся.
12. Поощряет индивидуальные учебные достижения.
13. Предлагает задания, развивающие интуицию, творческое воображение, эмоцио-нально-чувственное восприятие.
14. Обращает внимание на качество речи обучаемых.
15. Вовремя (без задержки) заканчивает урок.
На уроке использует приемы (методы):
16. Дифференцированного, в том числе индивидуализированного обучения (учитывает особенности памяти, внимания, мышления, темпа усвоения, уровня понимания, здоровья и т.п.).
17. Проблемного обучения (проблемные вопросы и ситуации, в том числе на стыке на-ук).
18. Диалогового обучения (свободное обсуждение и дискуссии)
19. Рефлексивного обучения (оценки учащихся полезности урока, своего психологиче-ского состояния).
20. Коллективной мыслительной деятельности.
21. Исключающие утомляемость, перегрузки обучаемых.

 
ИнтернатДата: Суббота, 02.01.2010, 11:47 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 353
Репутация: 4
Статус: Offline
Лечитесь музыкой

При головной боли рекомендуется слушать: «Весенняя песня», «Мендельсон», «Юморески» Дворжака, «Венгерская рапсодия» Листа, «Фиделио» Бетховена, «Колыбельная» Брамса, «Аве Мария» Шуберта, вальсы Штрауса.
Снять стресс поможет романтическая музыка Шуберта, Шумана, Чайковского, Листа. Язва желудка рубцуется при прослушивании «Вальс цветов» Чайковского.
Кровяное давление и сердечную деятельность нормализует «Свадебный марш» Мендельсона. Улучшает сон сюита Грига «Пер Гюнт», «Мелодия» Глюка, «Грезы» Шумана, прелюдии Шопена, вальсы Штрауса, пьесы Чайковского. В древнем Египте бессонницу лечили прослушиванием хорового пения.
Поднимает настроение и избавляет от депрессий джазовая музыка, блюзы, диксиленд, в основе которых лежат темпераментные ритмы Африки.
Глубокое расслабление можно получить слушая «Вальс» Шостаковича (к/ф «Овод»), романсы Свиридова.

 
ИнтернатДата: Воскресенье, 03.01.2010, 13:09 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 353
Репутация: 4
Статус: Offline
Степанова Валентина Викторовна:
Комплекс упражнений для пальцев рук и тела “Пальчиковая гимнастика”
Упражнение 1.
Ноги на ширине плеч, руки вытянуты вперед, выпрямлены в локтях, пальцы растопырены, чуть напряжены.
Пляшут пальчики большие
раз и два, раз и два.
Указательные за ними,
раз и два, раз и два.
Средние в пляс пустились,
раз и два, раз и два.
Безымянные танцуют
раз и два, раз и два.
Тут мизинцы в пляс идут,
раз и два, раз и два.
(Первое упражнение на первом занятии следует делать в не очень быстром темпе, в таком, чтобы ребенок успевал за вами, глядя на ваши руки, а иначе он начнет смотреть на свои руки, уже не слыша ни вас, ни музыки).
Упражнение 2.
Плечи расслаблены, руки согнуты в локтях, пальцы собраны “в пучок” — три ведущих пальца “держат” воображаемую нить.
Поворачиваем туловище в пол-оборота влево — “наматываем нитку”, то же повторяем вправо. Приговариваем: “Раз и два, раз и два”.
Упражнение 3: “Маленькая рыбка плывет”. Ноги в том же положении, одна рука опущена свободно вдоль туловища, второй выполняем волнообразные движения в противоположную от руки сторону: раз и два, раз и два.
Меняем положение рук, выполняем движение второй рукой.
Упражнение 4: “Плывет большая рыба и ныряет”. Ноги в том же положении, руки согнуты в локтях, ладони сложены «лодочкой» и направлены от туловища вперед.
Выполняем волнообразные движения туловищем, плечами, сложенными “лодочкой” кистями рук. Сверху вниз “ныряем”, приседая. Встаем и повторяем снова. “Нырнули — раз и два, раз и два”.
Упражнение 5: “В небе солнышко сияло и за тучку забежало…”
Положение ног и туловища то же, руки согнуты в локтях без напряжения, кисти рук “висят”. Поднимаем руки вверх, напрягаем выпрямленные руки, словно тянемся к тучке, все туловище тянем вверх за руками, за пальцами. Пальцы растопырены, напряжены — “р-а-а-з и” — расслабляем туловище, руки, пальцы — “два — стряхнем дождинки с пальчиков: раз и два, раз и два”….”
Упражнение 6: “Засияло солнышко, сели мы в машину и.. поехали”.
Положение ног то же, руки согнуты в локтях, подняты на уровень плеч, пальцы сжаты в кулаки.
Имитируя повороты дороги поворотами туловища, локтями делаем круговые движения.
Упражнение7: “Тормозим, приехали…”
Свободные шаги под ритм музыки, ставя ноги поочередно то на пятку, то на носок.
Упражнение 8: “Сорвали яблочко, всем покажем, какое оно большое и сочное”.
Оставляем шаги под ритм от прошлого упражнения, добавляя под каждый шаг оглаживающее движение руки (кисть поворачивается почти на 360 градусов), оглаживаем воображаемое яблоко. “Раз и два, раз и два”.
Упражнение9:
“Подышим”.
Расслабленные руки поднимаем вверх, туловище без напряжения вытягивается вверх — вдох, опускаем резко руки почти до пола (“переламываемся” в поясе) без напряжения — выдох.
Вдох и выдох выполняем 4–6 раз, в зависимости от ритма музыки, интенсивности движения во время выполнения упражнений.
Прошу детей задержаться в позе с опущенными к полу руками — на выдохе. Проверяю, если есть нужное расслабление — руки покачиваются “сами по себе”. Дети говорят: “У меня руки, как вареные макароны”.
Если нужного расслабления нет, погладьте ребенка обеими руками по спине: от поясницы к плечам и дальше по рукам до кончиков пальцев.
Во время выполнения всего комплекса упражнений дети должны смотреть только на вас, повторяя все движения за вами. Не сразу ребенок может повторить вcе “чисто”, заставив работать нужные мышцы своего тела. Не заостряйте на этом внимания, иначе вы получите отрицательный результат. Память ребенка надолго сохранит ваше недовольство и именно этот момент упражнения, которым вы были недовольны, долго и упорно не будет получаться у ребенка. Поэтому не торопите! Не два, а 20 раз повторите одно и то же движение, приговаривая, может быть, так: “Ах, какие пальчики, молодцы! Вот как здорово танцуют! Ай, да умница! Как красиво получается у тебя!”
 
ИнтернатДата: Воскресенье, 03.01.2010, 13:17 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 353
Репутация: 4
Статус: Offline
Степанова Валентина Викторовна.
Внеклассное мероприятие "Береги здоровье".
Прикрепления: __.doc(66.5 Kb)
 
internatДата: Четверг, 07.01.2010, 17:20 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Коваль Наталья Сергеевна
Урок математики в 3 классе на тему "Закрепление таблицы умножения и деления" с использованием здоровьесбережения
Прикрепления: ____.doc(89.5 Kb)


Сообщение отредактировал internat - Четверг, 07.01.2010, 17:54
 
ИнтернатДата: Суббота, 16.01.2010, 16:16 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 353
Репутация: 4
Статус: Offline
Физминутка

(дети читают стихотворение и выполняют упражнения)
Каждый день зарядку делай –
Будешь сильным,
Будешь смелым.
На зарядку становись!
Руки вверх! Руки вниз!
Выше руки! Шире плечи!
Раз, два, три! Дыши ровней!
От зарядки станешь крепче
Станешь крепче и сильней!

 
ИнтернатДата: Суббота, 06.02.2010, 13:08 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 353
Репутация: 4
Статус: Offline
Школа без "двоек" появилась в Подмосковье

Школа, в которой учителя не ставят двойки для создания более комфортной атмосферы обучения для детей, появилась в Подмосковье, сообщила в понедельник газета "Московский комсомолец".

Московский областной педагогический колледж расположен в Серпухове.

"Я подписал приказ с такой формулировкой: "в целях психологической защиты личности ребенка запрещаю ставить "двойки", - приводятся в статье слова директора областного учебного заведения, объединившего детский сад, школу и колледж, заслуженного учителя России Александра Лысикова.

Как сообщает газета, учителя дополнительно занимаются с теми школьниками, которые не дотянули до оценки "три", причем за такие занятия платит школа, а не родители.

"К примеру, перед математикой в пятых и седьмых классах проводят уроки шахмат, после которых и рассуждается, и считается лучше, а "двоек", пусть не проставленных, становится меньше", - отмечается в материале.

Кроме того, учебное заведение в качестве эксперимента переходит с пятибалльной на десятибалльную систему оценок, а также использует метод стимулирующей деятельности, когда отмечается прогресс каждого конкретного ученика.

Кроме того, педагоги этой подмосковной школы особое внимание уделяют здоровью учащихся. Так, в интерьере и в одежде учителя не должно быть красного цвета, так как он учащает пульс и повышает давление. Первоклассники учатся писать сначала карандашом, затем - перьевой ручкой, и только потом дети берут шариковые ручки.

"На уроках на партах стоят бутылочки с водой и соком - считается, что глоток того или другого стимулирует мозговую деятельность. Если же кто захочет в туалет, первоклассникам разрешается посреди урока, не поднимая руки и не отпрашиваясь у учителя, тихонько встать и выйти", - отмечается в статье.

Источник: http://www.edu.ru/index.php?page_id=5&topic_id=3&sid=10997

 
ИнтернатДата: Суббота, 06.02.2010, 13:10 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 353
Репутация: 4
Статус: Offline
Всероссийский конкурс «Идеи и проекты, направленные на обеспечение эколого-экономической безопасности Российской Федерации»

О Принимаются заявки на участие во Всероссийском конкурсе «Идеи и проекты, направленные на обеспечение эколого-экономической безопасности Российской Федерации».
Участие в Конкурсе – бесплатное.

ЦЕЛИ КОНКУРСА
– снижение остроты проблемы подготовки нового поколения экономистов и управленцев в сфере природопользования, соответствующих требованиям и запросам времени, вызванную отсутствием «экологической культуры» и профориентации;
– развитие интеллектуального творчества школьников, привлечение их к научно-исследовательской деятельности, совершенствование знаний и расширения кругозора в биоэкологии, краеведении, охране окружающей среды и природопользовании.

НОМИНАЦИИ КОНКУРСА
Конкурс проводится по номинации «Лучший проект, направленный на обеспечение эколого-экономической безопасности Российской Федерации» согласно 4 возрастным категориям:
– учащиеся 8-9 классов средних общеобразовательных школ, гимназий, лицеев, учреждений системы дополнительного образования;
– учащиеся 10-11 (-12) классов средних общеобразовательных школ, гимназий, лицеев, учреждений системы дополнительного образования;
– учащиеся начального профессионального образования;
– учащиеся среднего профессионального образования.

УЧАСТНИКИ КОНКУРСА
Для участия в Конкурсе приглашаются граждане Российской Федерации.
Не исключается участие представителей СНГ и стран дальнего зарубежья.
Возрастные ограничения согласно 4 возрастным категориям, указанным в пункте «Номинации Конкурса».

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
Приём заявок и конкурсных работ для участия в I этапе – до 15 февраля 2010 года до 16.00. Организаторами I этапа могут выступить субъекты Российской Федерации (по согласованию с Федеральным организационным комитетом Проекта).
Работа Экспертного совета – 15 февраля – 15 марта 2010 года.
Объявление итогов I этапа Конкурса – 15 марта 2010 года.
II очный этап, защита конкурсных проектов – конец марта 2010 года.
Объявление итогов Всероссийского конкурса – 12 апреля 2010 года.
Церемония награждения – 14 мая 2010 года в 15.00.
Церемония награждения в Федеральном агентстве по образованию Российской Федерации, город Москва – май-июнь 2010 года.

Подробнее: http://yaroslavl.ecologyandculture.ru/

Источник: http://rinti.ru/grants/

 
ИнтернатДата: Суббота, 06.02.2010, 13:16 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 353
Репутация: 4
Статус: Offline
Подвижные игры В.Л. Страковской
(переработанные воспитателем Е.В. Фроловой для работы с подготовительной группой детского сада).

Игра «Пузырь»

Дети стоят вплотную друг к другу, взявшись за руки, и вместе с воспитателем говорят:

Раздувайся, пузырь,
Раздувайся, большой,
Оставайся такой
Да не лопайся.

Произнося стихотворение, дети постепенно расходятся и максимально расширяют круг, продолжая держаться за руки и надувая щеки. И только после слов воспитателя: «Пузырь лопнул» - все дети опускают руки, хором говорят: «Хлоп». Хлопают руками по щекам и присаживаются на корточки, произнося «шшш…и». Воспитатель при этом при этом говорит: «Выходит воздух из пузыря». Затем вновь детям предлагается надуть новый пузырь. Дети встают, образуя новый круг и игра возобновляется.

Игра «Ловкие ноги»

Дети сидят на полу, руки расположены за туловищем и кистями опираются о ковер. Между широко расставленными ногами находится палка. У ее правого конца находится носовой платок. Детям необходимо взять его пальцами правой ноги и перенести к левой, не задевая палки. Правая нога переводится в исходное положение. Затем платок берется пальцами левой ноги и переносится вправо от палки. Упражнение повторяется 2-4 раза. Выигрывает тот, кто выполнил упражнение, не задев палки платком. Стихотворение для сопровождения игры:

Я платок возьму ногой,
Поднесу его к другой,
И несу, несу, не сплю
Палку я не зацеплю.

Игра «Лягушки»

Посреди игровой площадки чертится большой круг. Внутри круга расположено «болото». Одна группа детей располагается по краю круга, другая садится на стулья, расставленные на одной стороне площадки. Дети, сидящие на стульях говорят слова:

Вот лягушки по дорожке
Скачут, вытянувши ножки,
Ква – ква – ква – ква
Скачут, вытянувши ножки.

Дети, стоящие по кругу, подпрыгивают, изображая лягушек. По окончании стихотворения, дети хлопают в ладоши («пугают лягушек»). «Лягушки» прыгают в «болото» - перепрыгивают через черту и присаживаются на корточки, произнося: «ква – ква» с глубоким выдохом.
В конце игры воспитатель просит детей потянуться, поднять руки вверх, посмотреть на них (вдох). При этом контролируется соблюдение детьми правильной осанки и смыкание губ.

Игра «Зайка серый умывается»

Один из играющих назначается «зайкой». Все остальные становятся в круг. «Зайка» занимает место в середине круга. Дети, стоящие в кругу, вместе с воспитателем говорят:

Зайка ходит в гости к людям.
Мы с ним вместе мыться будем.
Зайка вымыл рот и уши
Он хороший, он послушный,
Он помоет также лапки,
Оботрет их чистой тряпкой,
Одевается, скок, скок –
В гости мчится со всех ног.

«Зайка» проделывает все движения, соответствующие звучащему тексту. Дети повторяют за ним эти движения. Тот из игроков к кому «Зайка» зашел в гости сам становится «зайкой». Игра продолжается до тех пор пока не сменится 5-6 «зайчиков».

 
ИнтернатДата: Суббота, 06.02.2010, 13:18 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 353
Репутация: 4
Статус: Offline
Образцы упражнений, входящих в физкультминутки при проведении различного рода занятий.

Образцы упражнений, входящих в физкультминутки при проведении различного рода занятий в подготовительной группе детского сада школы-интерната г. Пскова. Воспитатель Фролова Е.В.

Упражнения, входящие в физкультминутку для занятий по изобразительной деятельности.

Мы сегодня рисовали,
Наши пальчики устали. Активное сгибание и разгибание пальцев
Пусть немного отдохнут, Встряхнуть перед собой.
Снова рисовать начнут,
Дружно локти отведем, Энергично отвести локти назад.
Снова рисовать начнем.

Мы сегодня рисовали,
Наши пальчики устали,
Наши пальчики встряхнем, Плавно поднять руки перед собой,
Рисовать опять начнем. Встряхнуть кистями.

Упражнения, входящие в физкультминутку для занятий по развитию речи

Текст произносится во время выполнения упражнения. Упражнения выполняются стоя.

Лебеди летят, крыльями машут, Плавное движение руками с большой
Прогнулись над водой, амплитудой; наклоны вперед,
Качают головой. прогнувшись; приседания.
Прямо и гордо умеют держаться,
Очень бесшумно на воду садятся.

Медвежата в чаще жили,
Головой своей крутили, Круговые движения головой поочередно в
Вот так, вот так, разные стороны.
Головой своей крутили.
Медвежата мед искали, Наклоны в стороны, руки вперед.
Дружно дерево качали,
Вот так, вот так,
Дружно дерево качали.
Вперевалочку ходили Ходьба по «медвежьи». Наклоны вперед.
И из речки воду пили,
Вот так, вот так,
И из речки воду пили.
А потом они плясали, Подскоки на месте.
Выше лапы поднимали,
Вот так, вот так,
Выше лапа поднимали.

Вот мотор включился,
Пропеллер закрутился; Вращательные движения руками перед собой.
У – ж - ж – ж – ж.
К облакам поднялись
И шасси убрались. Поочередное поднимание колен.
Вот и лес и мы тут
Приготовим парашют. Покачивание руками, разведение их в стороны
Толчок, прыжок, Прыжок вверх, руки – в стороны.
Летим, дружок,
Парашюту все раскрылись,
Дети мягко приземлились. Приседание, руки в стороны.

 
ИнтернатДата: Суббота, 13.02.2010, 08:56 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 353
Репутация: 4
Статус: Offline
ЦЕНТР ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ “ВОСХОЖДЕНИЕ”
Памятка для родителей
ВЫ УЗНАЛИ, ЧТО ВАШ РЕБЕНОК КУРИТ…
Начинать антитабачную (и антиалкогольную) пропаганду необходимо, когда ребенок еще бегает в коротких штанишках. Используя любую жизненную ситуацию, из которой наглядно видно, что курение и алкоголь приносит организму вред, любую историю, увиденную по TV, – своими репликами показывать отношение к этим явлениям. Все услышанное накапливается у ребенка в голове.
Надо загодя создавать ребенку окружение, то есть с умом выбирать школу, класс, кружок или спортивную секцию – детский коллектив, где наш ребенок будет находить друзей. А потом надо работать с этим окружением: знакомиться с друзьями, приглашать их в дом, разговаривать с ними, с кем-то ненавязчиво дружбу поощрять, кого-то ненавязчиво отсекать. В 11–12 лет мнение сверстников более значимо для ребенка, чем мнение родителей. Подросток очень остро хочет быть «как все», то есть как все его друзья.
Но так уж случилось, что ребенок закурил: мы не успели поработать на предупреждение. Что делать теперь? Найти правильную форму для выражения своего отношения к этому событию! Подростки обычно бывают против не сути наших требований. Их возмущает форма предъявления этих требований. Попробуйте поговорить с ним, как со взрослым, то есть дайте ему возможность самому принять решение. Подростки сейчас так жаждут все решать сами. Можно сказать: «Кури, но знай, что тебя ждет…» И дальше излагаем то, что произведет на наше чадо наибольшее впечатление: и про кислородное голодание развивающегося мозга и про несовместимость курения и спорта… Девочкам – про маловесных, слабеньких детей, которые рождаются у курящих мам. В общем, кури, но знай свою судьбу. И, как это ни покажется странным, подросток, которому позволили самому принять решение, делает правильный выбор.
ЦЕНТР ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ “ВОСХОЖДЕНИЕ”
Памятка для родителей №5
ВЫ УЗНАЛИ, ЧТО ВАШ РЕБЕНОК КУРИТ…
Начинать антитабачную (и антиалкогольную) пропаганду необходимо, когда ребенок еще бегает в коротких штанишках. Используя любую жизненную ситуацию, из которой наглядно видно, что курение и алкоголь приносит организму вред, любую историю, увиденную по TV, – своими репликами показывать отношение к этим явлениям. Все услышанное накапливается у ребенка в голове.
Надо загодя создавать ребенку окружение, то есть с умом выбирать школу, класс, кружок или спортивную секцию – детский коллектив, где наш ребенок будет находить друзей. А потом надо работать с этим окружением: знакомиться с друзьями, приглашать их в дом, разговаривать с ними, с кем-то ненавязчиво дружбу поощрять, кого-то ненавязчиво отсекать. В 11–12 лет мнение сверстников более значимо для ребенка, чем мнение родителей. Подросток очень остро хочет быть «как все», то есть как все его друзья.
Но так уж случилось, что ребенок закурил: мы не успели поработать на предупреждение. Что делать теперь? Найти правильную форму для выражения своего отношения к этому событию! Подростки обычно бывают против не сути наших требований. Их возмущает форма предъявления этих требований. Попробуйте поговорить с ним, как со взрослым, то есть дайте ему возможность самому принять решение. Подростки сейчас так жаждут все решать сами. Можно сказать: «Кури, но знай, что тебя ждет…» И дальше излагаем то, что произведет на наше чадо наибольшее впечатление: и про кислородное голодание развивающегося мозга и про несовместимость курения и спорта… Девочкам – про маловесных, слабеньких детей, которые рождаются у курящих мам. В общем, кури, но знай свою судьбу. И, как это ни покажется странным, подросток, которому позволили самому принять решение, делает правильный выбор.
Источник: http://pravo48.narod.ru/PAMYATKI.HTM
 
ИнтернатДата: Воскресенье, 14.02.2010, 09:24 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 353
Репутация: 4
Статус: Offline
Мастерская классного руководителя
Гимнастика для глаз
Быстро поморгать, закрыть глаза и посидеть спокойно, медленно считая до пяти. Повторить 4–5 раз.
Крепко зажмурить глаза (считать до трех), затем открыть их и посмотреть вдаль (считать до пяти). Повторить 4–5 раз.
Вытянуть правую руку вперед. Следить глазами, не поворачивая головы, за медленными движениями указательного пальца вытянутой руки влево и вправо, вверх и вниз. Повторить 4–5 раз.
Посмотреть на указательный палец вытянутой руки (на счет "1–4"), потом перенести взор вдаль (на счет "1–6"). Повторить 4–5 раз.
В среднем темпе проделать 3–4 круговых движения глазами в правую сторону, столько же в левую сторону. Расслабив глазные мышцы, посмотреть вдаль на счет "1–6". Повторить 1–2 раза.
Источник: http://klass.resobr.ru/workshop/49/857
 
ИнтернатДата: Воскресенье, 14.02.2010, 09:25 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 353
Репутация: 4
Статус: Offline
Мастерская классного руководителя
Физкультминутка на уроках с элементами письма
Упражнение для улучшения мозгового кровообращения. И. п. – сидя, руки на поясе. На счет "1" – поворот головы направо; "2" – и. п.; "3" – поворот головы налево; "4" – и. п.; "5" – плавно наклонить голову назад; "6" – и. п.; "7" – голову наклонить вперед. Повторить 4–6 раз. Темп медленный.
Упражнение для снятия утомления с мелких мышц кисти. И. п. – сидя, руки подняты вверх. На счет "1" – сжать кисти в кулак; "2" – разжать кисти. Повторить 6–8 раз, затем руки расслабленно опустить вниз и потрясти кистями. Темп средний.
Упражнение для снятия утомления с мышц туловища. И. п. – стойка ноги врозь, руки за голову. На счет "1" – резко повернуть таз направо; "2" – резко повернуть таз налево. Во время поворотов плечевой пояс оставить неподвижным. Повторить 4–6 раз. Темп средний.
Упражнение для мобилизации внимания. И. п. – стоя, руки вдоль туловища. На счет "1" – правую руку на пояс; "2" – левую руку на пояс; "3" – правую руку на плечо; "4" – левую руку на плечо; "5" – правую руку вверх; "6" – левую руку вверх; "7–8" – хлопки руками над головой; "9" – опустить левую руку на плечо; "10" – правую руку на плечо; "11" – левую руку на пояс; "12" – правую руку на пояс; "13–14" – хлопки руками по бедрам. Повторить 4–6 раз. Темп: 1-й раз медленный; 2–3-й раз – средний; 4–5-й раз – быстрый; 6-й раз – медленный.
Источник: http://klass.resobr.ru/workshop/49/857
 
ИнтернатДата: Воскресенье, 14.02.2010, 09:26 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 353
Репутация: 4
Статус: Offline
Мастерская классного руководителя
Физкультминутка для снятия утомления с мышц туловища
И. п. – стойка ноги врозь, руки за голову. На счет "1" – резко повернуть таз направо; "2" – резко повернуть таз налево. Во время поворотов плечевой пояс оставить неподвижным. Повторить 6–8 раз. Темп средний.
И. п. – стойка ноги врозь, руки за голову. На счет "1–3" – круговые движения тазом в одну сторону; "4–6" – то же в другую сторону; "7–8" – руки вниз и расслабленно потрясти кистями. Повторить 4–6 раз. Темп средний.
И. п. – стойка ноги врозь. На счет "1–2" – наклон вперед, правая рука скользит вдоль ноги вниз, левая, сгибаясь, – вдоль тела вверх; "3–4" – и. п.; "5–8" – то же в другую сторону. Повторить 6–8 раз. Темп средний.
Источник: http://klass.resobr.ru/workshop/49/857
 
Форум » Test category » Test forum » Подготовка к педсовету по здоровьесбережению (Педсовет по здоровьесбережению)
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2018
Создать бесплатный сайт с uCoz
Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)