|
Блог
В рамках программы "Гиперактивный ребенок" МГПИ и благотворительный фонд "Кто, если не я?" проводит конкурс педагогических и психотерапевтических сказок и рассказов, в которых главным героем является ребенок с гиперактивностью и синдромом дефицита внимания.
Условия конкурса:
1. В название выносится ключевое слово - обозначение проблемы.
2. Начинается рассказ или сказка с "Жил-был...", затем представляется имя главного героя (его должны звать не так, как ребенка).
3. Потом вводится в рассказ проблема, с которой он столкнулся (нужно описать ее с точки зрения ребенка). Приводится пример, который позволяет представить проблему в еще большем масштабе.
4. Теперь в рассказе должен появитсья "помощник" (но не сказочный персонаж), который переживает за решение этой проблемы ребенком.
5. Предлагается положительный и реалистический выход из положения. Может быть представлен и второй способ решения проблемы.
7. Предлагается ребенку
...
Читать дальше »
Просмотров: 402 |
Добавил: Интернат |
Дата: 20.03.2010
|
|
Изучение творческих предметов должно поощряться в школах, заявляет комитет по культуре и образованию Северного Совета. Политики призывают министров образования обеспечить, чтобы творческие предметы были доступны в школах или в культурных школах муниципалитетов по всему Северному Региону. Исследования показывают, что творческие предметы важны для развития детей в школе и влияют на их желание учиться.
"Качественное преподавание творческих предметов приводит к большей удовлетворенности ребенка от школы вообще, к большей уверенности в себе и к желанию учиться. Противоположная ситуация однозначно уменьшает творческий потенциал детей и их стремления, что, в конечном итоге, негативно сказывается в целом на уровне инноваций и экономики", сказала Анна Бамфорд на встрече Комитета культуры и образования с Советом Европы в Копенгагене в сентябре этого года. Госпожа Бамфорд - одна из ведущих Европейских экспертов в этой области - области, тем не менее, недостаточно иссле
...
Читать дальше »
Просмотров: 630 |
Добавил: Интернат |
Дата: 20.03.2010
|
|
Прежде всего, это касается молодых учителей. После введения нормативно-подушевого финансирования в школах зарплата выросла в основном у опытных, заслуженных педагогов, а молодые специалисты, только что окончившие вуз, вынуждены довольствоваться минимумом. Ведь расчет зарплаты идет не только по числу учеников в классе, но и по профессиональным достижениям (учитываются, к примеру, категория, звания, классное руководство, методработа), которых у молодых пока нет. Как сообщает «Российская газета», министр образования и науки Андрей Фурсенко разъяснил: поддержат не всю молодежь, а лишь тех, кто захочет работать в отдаленных районах страны. Скажем, на Дальнем Востоке, на Севере, в Сибири. Это же касается тех, кто поедет преподавать русский язык и литературу в страны СНГ. Отбор будет конкурсным. Его победители смогут получать гранты до 250 тысяч рублей на два года. Часть средств на выплату поощрения пойдет из Федеральной целевой программы «Научные и научно-педагогичес
...
Читать дальше »
Просмотров: 502 |
Добавил: Интернат |
Дата: 20.03.2010
|
|
Коллеги, Милые дамы! Поздравляю Вас с праздником! Желаю Вам тепла, любви, улыбок, хорошего настроения, исполнения всех мечтаний и желаний! И, конечно, какой же праздник без подарков и приятных сюрпризов! От всей души для Вас эти цветы.
Просмотров: 383 |
Добавил: Интернат |
Дата: 05.03.2010
|
|
20 февраля 2010 года вышла в свет книга, издаваемая по итогам Всероссийской конференции с международным участием "Инновации в образовании и культуре" в рамках Международного проекта "Социальные инновации" (общий тираж - 1500 экземпляров). География участников очень обширна, а поднимаемые проблемы весьма актуальны и важны на современном этапе социально-экономического развития Российской Федерации, стран ближнего и дальнего зарубежья. В книге опубликованы статьи, посвящённые животрепещущим вопросам современного образования. Патриотическое воспитание, экологическое образование, внедрение информационных технологий в образовательный процесс, проблемы социализации учащейся молодёжи и профилизации образовательных программ, инновационные проекты и программы в области науки, образования и культуры, проблемы реализации Приоритетного национального проекта "Образование" в субъектах Российской Федерации, и многие другие вопросы и проблемы обсуждаются авторами статей. Авторами стали
...
Читать дальше »
Просмотров: 387 |
Добавил: Интернат |
Дата: 27.02.2010
|
|
Просмотров: 477 |
Добавил: Интернат |
Дата: 23.02.2010
|
|
ЗДРАВСТВУЙТЕ, УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ, ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!
Вас приветствует дирекция Национальной образовательной программы "ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ РОССИИ".
В рамках программы проводятся предметные заочные конкурсы-олимпиады, конкурсы исследовательских и творческих работ по различным направлениям науки, техники, культуры, разработка социальных проектов, турниры, форумы, фестивали, научные конференции школьников.
Приглашаем Вас принять участие во Всероссийском заочном конкурсе-олимпиаде "ПОЗНАНИЕ И ТВОРЧЕСТВО" (II тур, 2 блок) Национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России».
Конкурсы МАН «Интеллект будущего» в соответствии с приказом Министра образования и науки РФ № 359 от 30.09.2009 г. включены в Перечень олимпиад и иных конкурсных мероприятий, по итогам которых присуждаются премии для поддержки талантливой молодёжи в 2010 году».
Материалы и условия конкурса Вы можете найти, пройдя по указанной
...
Читать дальше »
Просмотров: 678 |
Добавил: Интернат |
Дата: 22.02.2010
|
|
Материалы первых Крыпецких чтений размещены на сайте: Адрес сайта в комментариях.
Просмотров: 489 |
Добавил: Интернат |
Дата: 22.02.2010
|
|
VIII Всероссийский конкурс «Лучший урок письма-2010» проходит по следующим номинациям: * «Письмо ветерану»; * «Письмо моему учителю»; * «Письмо Президенту»; * «Мой любимый вид спорта»; * «Письмо другу. Однажды со мной случилось…»; * «Хочу рассказать тебе о своем родном крае»; * Лучшая методическая разработка проведения Урока письма; В рамках конкурса «Лучший урок письма-2010» также предлагается специальная номинация, объявленная Всемирным почтовым Союзом в международном молодежном конкурсе сочинений эпистолярного жанра. Этот конкурс, учрежденный на Токийском конгрессе 1969 г., будет в 2010 г. проводиться в 39-й раз. Для конкурса 2010 г. выбрана следующая тема: «Напиши кому-нибудь письмо и расскажи, почему важно говорить о СПИДе и защищать от него друг друга». Участники конкурса «Лучший урок письма», желающие участвовать в международном конкурсе, должны прислать в адрес оргкомитета конкурса «Лучший урок письма» (107045, Москва, Ананьевский переулок, 4/2, с
...
Читать дальше »
Просмотров: 402 |
Добавил: Интернат |
Дата: 22.02.2010
|
|
С 1 февраля по 30 сентября 2010 г. пройдет второй конкурс методических разработок использования изображений Земли из космоса в школьном и дополнительном образовании детей и молодежи «Вокруг и около». Организаторы конкурса — НП «Прозрачный мир» и ИТЦ «СКАНЭКС» — приглашают вас к участию. Конкурс «Вокруг и около» призван расширить педагогический опыт и популяризировать идеи использования космических снимков работниками образования. В 2010 г. конкурс «Вокруг и около» проводится в шести номинациях: 1. Разработка урока по географии; 2.Разработка урока по естественнонаучному школьному предмету (кроме географии); 3. Разработка урока по гуманитарному школьному предмету; 4. Разработка урока для начальной школы; 5. Разработка внеклассного мероприятия; 6. Разработка элективного курса. Всем участникам конкурса будут вручены памятные дипломы. Победители и призеры в каждой из номинаций получат комплект материалов по использованию к
...
Читать дальше »
Просмотров: 394 |
Добавил: Интернат |
Дата: 16.02.2010
|
|
« 1 2 ... 12 13 14 15 16 17 18 » |
Календарь |
---|
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|